Найти тему
pashasvetatravel

Об айдентике тревел-брендов в России

Оглавление

На Cossa вышел очень хороший материал о фирменном стиле российских тревел-брендов, публикуем выжимку из нее.

Aviasales

Сервис агрегации цен на авиабилеты вырос из блога Константина Калинова о дешёвых авиабилетах, сначала никакого логотипа у него не было, потом появился символ, напоминающий иллюминатор, часть фюзеляжа самолета и авиабилет, он стал прародителем нынешнего.

Сегодня над фирменным стилем трудится целая команда дизайнеров, они занимаются сайтом, приложением, рекламными материалами, рассылкой.

OneTwoTrip

-2

Название сервиса OneTwoTrip означает его суть – забронируй поездку на раз-два-три. Логотипом сервиса был выбран известный любому путешественнику символ — чемодан, узнаваемый и понятный. У чемодана необычная ручка — в виде стрелки. Она визуализирует движение, путь из пункта отправления в пункт назначения.

Первоначально было не менее ста вариантов названия: FarFarAirway, Flight by Flight, TravelWizard, 12Travel... Рассматривались и русскоязычные варианты: «Забронировал», «Откуда куда», «Паспарту» и другие. В итоге после долгих согласований пришли к тому, что OneTwoTrip — самая удачная версия, которая и отражает главную ценность сервиса для пользователя, и звучит лучше остальных.

Tutu.ru

-3

C конца 2006 года фирменный стиль Tutu почти не менялся, но в ноябре 2018 года они представили стиль, созданный студией Лебедева.

Старый логотип был привязан к ж/д-путям и напоминал об электричках и билетах на поезда, но сервис также занимается отелями и авиабилетами, поэтому стиль нужно было менять.

Яркий шлейф в новом логотипе — это метафора следа от путешествий по миру. Самые волнующие и интересные вещи редко происходят с людьми дома — сильные воспоминания и интересный опыт мы привозим из поездок. Точка в логотипе символизирует отправную точку любого путешествия — сервис Tutu.