Найти тему
Sasha’s beauty

Мужская косметика: кисти, тени, два тональника

Время когда мужчины считали уход за собой чем-то зазорным давно прошли и сейчас на рынке появилось огромное количество средств с пометкой «for men». А когда произошла эта косметическая революция? Смогут ли мужчина преодолеть стереотипы о том, что макияж и уход за собой это только женское занятие? Попробуем разобраться!

Впервые о мужской косметике заговорили в 1985 году, когда марка Biotherm запустила линию Biotherm Homme, таким образом создав прецедент. И только к концу 90-х, когда начался бум мужских линеек у марок класса люкс, заговорили о потребностях мужской кожи. Изначально мужская косметика состояла только из базовых вещей : дезодорант, средства для бороды и усов, всевозможные средства для волос. И лишь потом стали появляться увлажняющие крема, тоники, лосьоны, крема для глаз. Как показывают опросы, только 25% мужчин в России используют увлажняющие крема и тп.

Чем же отличается мужская косметика от женской?

Упаковками и подачей в магазинах. Обратите внимание, все мужские средства в основном темных цветов, напоминают о спорте. Часто упаковки сделаны из металла или под него. А полки в магазинах стараются не забивать продуктами, ведь мужчины не любят тратить время на шоппинг и большой выбор средств наоборот может отпугнуть покупателей.

А еще она отличается составом. Мужская кожа более плотная , чем женская, а также медленнее стареет. В связи с этим косметика имеет иной состав по сравнению с женской: очищающие средства жестче, гели для умывания часто содержат эксфолиирующие частички, а тоники — салицилловую кислоту. Увлажняющие средства, напротив, максимально легкие и нелипкие, также они часто адаптированы так, чтобы их можно было нанести на скорую руку, даже в такси.

-2

Увидим ли мы в скором времени декоративную мужскую косметику?

Мне кажется,что да! И к этому есть множество предпосылок. Например, в Корее мужчины пользуются ВВ кремом и это нормально. Многие звезды красят глаза. Селебрити имеют свою косметичку на съемки, где есть не только пудра. Тем более, что последнее время отношение людей к макияжу меняется: из «штукатурки» и маскировки недостатков он превращается в настоящее искусство, свободу самовыражения. Поэтому все чаще мы можем встретить мужчин с легким или даже не очень макияжем. Количество бьюти-блогеров мужского пола тоже увеличивается, многие известные визажисты-это мужчины. В связи с этим есть большая вероятность того, что вскоре на рынке появится специальная линия мужской декоративной косметики.

Макияж
950 интересуются