Найти в Дзене

Как запустить рекламу в Instagram и повысить охваты

Оглавление

Механизм запуска рекламы в кабинете самого Instagram очень простой. С ним разберется даже ребенок.

Но помните, что успех рекламной кампании зависит на 90% от того, какой именно пост вы рекламируете: что изображено на фотографии и что написано в теле поста.

И конечно, многое зависит от цели вашей рекламной кампании. Давайте по порядку.

Цель рекламы

Целей может быть несколько:

1. Привлечь новых клиентов

2. Увеличить охват записи среди подписчиков

От понимания для чего вы запускаете рекламу зависит и текст, и фото и даже настройки рекламного кабинета.

Давайте начнем с простого.

Реклама для повышения охвата поста среди ваших подписчиков

В эту рекламу вы можете запускать любой свой пост. Фотографии работ, себя в работе, процесса работы, видео процесса работы (это идеальный вариант, сработает лучше всего).

Рекламу вы будете показывать людям, которые УЖЕ вас знают и подписаны на вас. Вам просто нужно, чтобы пост увидело как можно больше людей.

Инструкция:

1. Открываете свой пост и нажимаете на кнопку "Продвигать"

-2

2. Далее выбираете место назначения - ваш профиль

Это означает, куда пользователь, который увидит рекламу попадет:

  • в ваш профиль в инстаграм
  • на ваш сайт
  • на витрину (если она у вас есть)
  • в Директ
-3

3. Далее выбираем аудиторию - автоматически

Здесь вы можете еще создать и "Свою аудиторию", про это подробно расскажу в другой статье.

Автоматическая аудитория – это по большей части ваши подписчики и люди похожие на них. По своему опыту скажу, что чаще всего такая реклама показывается подписчикам.

-4

4. Устанавливаете бюджет и длительность кампании

Повышая ставку вы сможете охватить больше людей. Поиграйте с этими ползунками и выберите тот вариант, который вам необходим.

-5

5. Теперь просто нажмите "Создать промоакцию"

На этом этапе придется немного подождать, пока модераторы Instagram одобрят вашу рекламу.

-6

Статус своей рекламы вы можете увидеть здесь:

-7
-8

Фраза "Пауза" означает, что реклама идет сейчас, но вы можете ее приостановить.

В профиле "Неактивное" показаны промоакции, которые уже завершились или были вами остановлены. Вы можете их всегда возобновить.

Хитрость

Рекламу могут не одобрить по нескольким причинам:

  • В посте написано Инстаграм, вместо Instagram (всегда пишите латиницей)
  • На фото обнаженная или полуобнаженная девушка (инстаграм считает, что это оскорбление сексуального характера)
  • Видео инстаграм пропускает быстрее, чем фото. Даже в заблокированном профиле (личный опыт: инстаграм положил блок на аккаунт моего клиента из-за фото пластики груди, рекламу не пропускал 30 дней. Но видео рекламировались прекрасно в этот период)
  • Не перебарщивайте с текстом на картинке. Соцсеть очень не любит много букв на фото.

Подписывайтесь на мой Инстаграм