Механизм запуска рекламы в кабинете самого Instagram очень простой. С ним разберется даже ребенок.
Но помните, что успех рекламной кампании зависит на 90% от того, какой именно пост вы рекламируете: что изображено на фотографии и что написано в теле поста.
И конечно, многое зависит от цели вашей рекламной кампании. Давайте по порядку.
Цель рекламы
Целей может быть несколько:
1. Привлечь новых клиентов
2. Увеличить охват записи среди подписчиков
От понимания для чего вы запускаете рекламу зависит и текст, и фото и даже настройки рекламного кабинета.
Давайте начнем с простого.
Реклама для повышения охвата поста среди ваших подписчиков
В эту рекламу вы можете запускать любой свой пост. Фотографии работ, себя в работе, процесса работы, видео процесса работы (это идеальный вариант, сработает лучше всего).
Рекламу вы будете показывать людям, которые УЖЕ вас знают и подписаны на вас. Вам просто нужно, чтобы пост увидело как можно больше людей.
Инструкция:
1. Открываете свой пост и нажимаете на кнопку "Продвигать"
2. Далее выбираете место назначения - ваш профиль
Это означает, куда пользователь, который увидит рекламу попадет:
- в ваш профиль в инстаграм
- на ваш сайт
- на витрину (если она у вас есть)
- в Директ
3. Далее выбираем аудиторию - автоматически
Здесь вы можете еще создать и "Свою аудиторию", про это подробно расскажу в другой статье.
Автоматическая аудитория – это по большей части ваши подписчики и люди похожие на них. По своему опыту скажу, что чаще всего такая реклама показывается подписчикам.
4. Устанавливаете бюджет и длительность кампании
Повышая ставку вы сможете охватить больше людей. Поиграйте с этими ползунками и выберите тот вариант, который вам необходим.
5. Теперь просто нажмите "Создать промоакцию"
На этом этапе придется немного подождать, пока модераторы Instagram одобрят вашу рекламу.
Статус своей рекламы вы можете увидеть здесь:
Фраза "Пауза" означает, что реклама идет сейчас, но вы можете ее приостановить.
В профиле "Неактивное" показаны промоакции, которые уже завершились или были вами остановлены. Вы можете их всегда возобновить.
Хитрость
Рекламу могут не одобрить по нескольким причинам:
- В посте написано Инстаграм, вместо Instagram (всегда пишите латиницей)
- На фото обнаженная или полуобнаженная девушка (инстаграм считает, что это оскорбление сексуального характера)
- Видео инстаграм пропускает быстрее, чем фото. Даже в заблокированном профиле (личный опыт: инстаграм положил блок на аккаунт моего клиента из-за фото пластики груди, рекламу не пропускал 30 дней. Но видео рекламировались прекрасно в этот период)
- Не перебарщивайте с текстом на картинке. Соцсеть очень не любит много букв на фото.
Подписывайтесь на мой Инстаграм