С вами баба Светлана… крик Души…
В конце прошлого века говорила о том, что третье тысячелетие будет объединением психологии, медицины и физики. Страшно, но СВЕРШИЛОСЬ!
«Искусственный интеллект, провал ортодоксальной медицины, протезы от мысли, все рабочие места роботам, генномодифицированные младенцы…» - читаю новости и волосы на голове дыбом встают.
«… а образование отстаёт на 200 лет, язык уничтожают букву за буквой…» - и это приукрашенные вести ((( На самом деле: образование отстало на тысячелетия, когда стало уничтожать наш энергетический слоговой язык русский, прапрародитель всех языков.
Наша школа посредством учителей передаёт живым умам детским мёртвые знания, те, которые уже известны, уже зафиксированы и используются годами…
Мы играем в ОБРАЗОВАНИЕ, поэтому и проИГРываем: роли учителей, роли учеников, известные сценарий уроков – так и машины обучают, вкладывают в них ПРОГРАММЫ.
Задача ПОБЕДИТЬ возможна только в одном случае: надо воспитывать и ОБРАЗовывать детей так, чтобы машина не могла повторить, опередить и победить.
Логичный вопрос КАК? Надо найти все отличия ЧЕЛОВЕКА от МАШИНЫ.
Именно этому и учить, именно эти навыки и формировать, не сдерживая подрастающего человека классами и темами, временем и задачами (например, сдать ЕГЭ).
Мои размышления на тему решения этой задачи:
***ТЕМП. Усвоил одно правило русского языка, иди дальше, незачем сидеть на нём ещё 4 урока, пока все дойдут до понимания – у всех свой ритм и темп роста и развития. Можешь изучить весь курс за полгода, дерзай! Не мешайте! Всю систему менять надо и уже давно!
***СИММЕТРИЯ. Развитие способности мыслить не стандартно. Развивать и левую половину тела и правую. Дайте детям писать обеими руками! Не мешайте! Мы же были когда-то обоерукими!
***МЫСЛЬ. Учить держать мысли в чистоте, тогда и намерения будут чистыми. Показывать примеры: мысль низких вибраций приводит к последствиям печальным, потерям. Высокие вибрации ведут к свету и радости. Человек сам приходит к состоянию, когда можно слышать Вселенную. И потом увеличивать СИЛУ МЫСЛИ. Поверьте, это всё дети уже знают! Не мешайте им!
***ТВОРЧЕСТВО, Учить каждого творить свою жизнь. Мы и есть Творцы!.. Начать можно с рисования, пения, физкультуры (физической культуры – энергопрактик). Суметь сбалансировать состояние звуком, рисунком-образом, упражнением с телом – наиважнейшее умение. Не мешайте, дети уже это всё умеют! Понаблюдайте за ними…
*** ЯЗЫК. Знание послогового русского языка важно вернуть людям. Верните смысл в язык! Вдумайтесь, маленький пример: не только Любовь должна быть в семье, но Лад. ЛЮ – взрыв, вспышка (люстра, люминесцентный, люстрация, люди…). ЛА – богиня Лада, есть Ладушка, состояние и атмосфера лада (ладно, лапа, ласка, ларь…). И наши предки это всё знали. Дети на генном уровне помнят.
Вся Земля перешла на новый уровень вибраций, а человечество деградирует. Просыпайтесь!!! Нас уже много, давайте объединяться!
Благодарю, что дочитали. Очень хочу победить в битве с машинами.
Делитесь с ссылкой с друзьями, подписывайтесь на наш канал «Зов Русского Севера». Север многое ещё хранит, готов передать желающим.