Найти тему
Websarafan

Как заработать 42 млн рублей в год на новостях?

«Я никогда в жизни не искал работу. Ко мне приходили очень интересные люди, которые предлагали что-то такое интересное поделать», — говорит Юрий Строфилов, который успел побывать в кресле директора оборонного НИИ, возглавить телеканал и поработать в администрации президента и с Газпромом. «Появилась давно-давно возможность сделать информационный ресурс – мы его сделали», — говорит он о создании городского новостного портала Санкт-Петербург.ру и digital-агентства Spbnews. Сегодня годовой оборот этих компаний составляет 42 млн рублей. А в числе клиентов — Сбербанк, Уралсиб, Shell, Балтика, Ингосстрах, Henkel.

  • Как создать прибыльное интернет-СМИ, делая то, что тебе нравится?
  • Как выстроить успешную работу команды, не имея ни офиса, ни постоянного места встреч?
  • Как устроена работа редакции? (рассказывает главный редактор Санкт-Петербург.ру Анна Носик)
  • Почему нет смысла писать долгосрочные цели?
  • Зачем бегать марафоны, а это, между прочим, 42 километра?

Интересно? Сейчас все услышите!

«Есть такая вилка: журналистика клика и содержательная журналистика. Мы не СМИ, которое прикреплено к трубе Газпрома, мы СМИ, которое полностью окупает себя. Поэтому мы балансируем: даем то, что хочет читатель, чтобы сделать на эти деньги то, что нам важно.  Это такой, знаете, немножко социальный договор. Мы говорим – ребята, мы дадим вам то, что вы сейчас хотите. Вы это дело посмотрите, покрутите наши баннеры, а мы на эти деньги сделаем для вас что-нибудь качественное и интересное».