Многие ругают советский автопром, и частности АвтоВАЗ, за скудность, считая его «закостенелым». Мол, клепали почти одинаковые машины из бедного Fiat 124, выдавая их за новые модели. Но справедливости ради, надо сказать, что отечественным инженерам того времени не хотелось делать только «утилитарные» автомобили, в которые им и своего труда приходилось вкладывать минимум. Они мечтали о смелых, интересных и необычных проектах. Одним из них и стал ВАЗ 2106 «Турист». Зачем нужна была эта машина? Для туристических поездок, как не сложно догадаться. Удивляет то, что в стране, где все ресурсы и «креативные» мысли шли на военную промышленность, до прототипа в металле дошёл такой узкоспециализированный автомобиль, для определённой целевой аудитории, выражаясь языком современного маркетинга. Чем она отличалась от обычной «шестёрки»? Прежде всего, это кузов. Классический седан превратили в пикап, и оставили только два сиденья в салоне – для водителя и одного пассажира. Всё остальное место за
ВАЗ 2106 Турист – пикап с палаткой для советских «дикарей»
10 декабря 201810 дек 2018
6594
2 мин