Иногда, чтобы объективно оценить ситуацию, необходимо взглянуть на мир глазами наших клиентов. Беспристрастная оценка вашего салона, поможет ответить на вопрос: почему же клиенты не приходят повторно?
1. Чистота
Самый главный и важный показатель в глазах клиента. Чистота показывает не только общий порядок в заведении, но и настоящее отношение к клиенту.
Если ваши мастера не протирают кресла перед каждым клиентом, то возникает вопрос: может все-таки причина не в конкурентах и рынке, а в том, что клиенты чувствуют наплевательское отношение к себе?
2. Музыка
Американский рок, хип-хоп, классика — вариантов масса. Но мы советуем изучить свою целевую аудиторию и подстраивать свой плейлист именно в соответствии с ее предпочтениями, а не вкусами администратора, мастеров или владельца.
3. Качество стрижки
Сколько бы не заявляли барбершопы о своей атмосфере, факт остается фактом — люди приходят к нам именно стричься
4. Эмоциональный фон в барбершопе
То, что по мнению персонала незаметно клиенту: мелкие ссоры, холодные взаимоотношения среди мастеров или администраторов, любые отклонения от отношений сплоченной команды сразу же чувствуются клиентами. И накладывает довольно сильный отпечаток.
5. Лексика мастера
Мастерство и профессионализм всегда можно понять по лексике специалиста. Если вы придете к хирургу и он скажет: «Ну...это...короче, тут режем, а потом там еще тоже. Я 10 лет режу и никто не умер». Вряд ли вы поверите в то, что он действительно хороший врач.
Так же и с мастерами: лексика показывает, насколько мастер понимает, что он делает и в состоянии это объяснить.
6. Внешний вид мастера
Неопрятный внешний вид, неприятный запах, грязная и растоптанная обувь — такой мастер надолго отпугнет клиента от посещения вашего барбершопа. Мы делаем людей красивыми, значит обязаны и себя поддерживать в таком же состоянии.
7. Количество клиентов
Количество посетителей является весомым показателем успеха вашего барбершопа в глазах клиентов. Сразу возникает мысль: «Если так много людей пользуются их услугами, значит там работают качественно».
8. Качество напитков
Если вы предлагаете клиенту виски ценой 250 рублей за литр или растворимый кофе, то это показательный для многих момент. Качество напитков и бара — те самые мелочи, которые надолго оседают в памяти клиентов.
9. Дизайн сайта
Первое касание вашего бренда клиент делает чаще всего заходя на ваш сайт. И от этого впечатления зависит, пройдет ли он дальше на страницу записи.
10. Количество салонов
Клиенты делятся на несколько категорий:
В первую входят те, кто считает, что раз сеть большая, значит большой поток клиентов, следовательно стоит идти в сетевой салон.
А во второй те, кто уверен, что при большом количестве салонов в сети теряется качество работы. И они предпочитают единичные салоны или небольшие сети.
© Евгений Туаев