Я люблю МС Хаммера, время доказало что он является не листочком, а мощной ветвью могучего древа афро-американской музыки.
Стэнли Кирк Баррелл родился в Окленде штат Калифорния. Он впервые почувствовал вкус славы в 11 лет в качестве мальчика "летучей мыши" и ассистента клуба для Oakland . Реджи Джексон прозвал его молотом за сходство с Хэнком Аароном, он же “Молот".
Он увлёкся хип-хопом и создал христианскую рэп-группу, прежде чем пойти соло и подписать контракт с Capitol Reсords, взлетев к славе и богатству с “Please Hammer, Don't Hurt ‘Em” - первым хип-хоп альбомом, проданным тиражом более десяти миллионов копий. На пике своей карьеры в 1991 году он зарабатывал более 33 миллионов долларов в год. Всего же продал в мире более 50 млн. дисков.
Баррелл стал проповедником в конце 1990-х с программой христианского служения на канале TBN под названием МС Хаммер и друзья. Кроме того, в 1991 году он снялся в субботнем утреннем мультфильме «Хаммерман» и был исполнительным продюсером его фильма.
Собственное реалити-шоу под названием Hammertime, которое транслировалось по сети A&E летом 2009 года. Хаммер также был ведущим телешоу и судьей по танцам на Dance Fever в 2003 году, был одним из создателей танцевального веб-сайта DanceJam.com и являлся Генеральным директором звукозаписывающей компании, продолжая выступать с концертами на музыкальных площадках и помогая в других социальных сетях, служении и информационно-просветительской работе. Прежде чем стать рукоположенным священником, Хаммер подписал контракт с Suge Knight's Death Row Records к 1995 году.
Телеканал BET поставил Хаммера на 7-ое место лучших танцоров всех времён.
Но из песен слов не выкинешь и мы посмотрим на что же он спустил свои миллионы долларов.
Он держал штат из 200 человек на зарплате, чтобы справиться практически со всем, что вы можете себе представить и как известно, катался с антуражем свиты из 40 человек - выплачивая ошеломляющие 500 000 долларов в месяц, чтобы поддержать всех.
Особняк. Не желая довольствоваться обширным поместьем, которое уже существовало, он заложил основу на холмах в грубом районом, в котором он вырос, дом площадью в 40 000 квадратных футов, который в конечном итоге обойдется ему в 30 миллионов долларов. Он накрутил ценник с дополнительных штрихов, таких как позолоченные ворота, два бассейна, итальянские мраморные полы, студия звукозаписи, гараж на 17 машин, театр на 33 места, бейсбольный стадион и несколько теннисных кортов. Это не считая миллионов, которые он потратил, чтобы обставить это место редким антиквариатом.
Чистокровные лошади. В 1991 году он основал конюшню в Октауне, где в конечном итоге разместились его 19 чистокровных скаковых лошадей, включая Dance Floor, жеребенка, который занял 3-е место в Кентуккийском дерби 92-го года. Учитывая, что лошади такого калибра регулярно продаются по миллиону за штуку, это было не дешевое предприятие.
Он выбросил целое состояние на транспорт, который включал в себя Ламборджини, частный самолет, два частных вертолета и растянутый лимузин, потому что это девяностые годы.
Судебный процесс. Значительно менее гламурный, чем все остальное в этом списке, он оказался втянут в несколько судебных исков о нарушении авторских прав на пике славы — в первую очередь с Риком Джеймсом, который утверждал, что тот сорвал культовый басовый рифф “Super Freak” в “U Can't Touch This” .
Хаммер в конце концов согласился, предоставив ему кредит соавтора и раздвоив массивное сокращение гонораров. Кроме того, он заключил досудебное соглашение с другим композитором, который подал на него в суд за то, что он использовал одну из его песен.
Продув свое богатое состояние, Хаммер подал заявление о банкротстве в 1996 году с ошеломляющим долгом более 13 миллионов долларов и был вынужден продать свой дом за часть того, что он потратил на его строительство. Недавно он погрузился в воду стартапов в качестве консультанта восьми различных технологических компаний.
Забавный эпизод, на одном из ТВ шоу где выступал Стиви Уандер, ведущий заметил в первом ряду сидящего МС Хаммера, подошёл и сказал: - О, МС Хаммер с нами, что вас привело ? А он: - Да, я просто сижу и слушаю выступление Стиви. И Стиви Уандер тут же со свойственным ему юмором подколол наиграв на фортепиано и напев u can`t touch this ( тебе даже не коснуться этого, в смысле песен Стиви).
Я давно заметил что в мире полно людей не понимающих его роли в современной музыке. Есть такой эффект - отторжение гениальности. Это может распространяться на что угодно, когда люди глубоко внутри поражаются чьему либо таланту, а на деле начинают выискивать на солнце «пятнушки». Зависть от коллег по цеху, музыкальных журналистов и обывателей умеющих только тыкать пальцем в телефон.
Лично я счастлив что моё время жизни совпало со:
Stop! Hammer Time !