Сталкер 2 - игра, что ждут уже два поколения подряд. Игра что до сих пор интересна людям.
Игры этой серии удачные представитель шутеров смешанными с ролевиками. Всё это приправлено территорией Чернобыльской зоны, где чувствует дух прошлого, что медленно исчезая создаёт зону отчуждения.
Где нас ожидают опасности, артефакты и приключения. Что на данный момент, позиционируется как игра с самой большой картой в играх. Но, что может помещать игре? Что, такое может её испортить.
- Тут я не буду разбирать сюжет, локации или артефакты. Всё это будет, иначе это уже не сталкер.
- Мне интересно разобрать идеи, механики и всё в этом духе, что создадут новую игру в знакомом мире.
Хаб
Одна из самых моих любимых игровых локаций это «Лаки 38» — этаж 22, люкс. Дом курьера где я создал хаб.
Я мире где надо выживать, без хаба хранилища не обойтись. Спрятать редкий ненужный артефакт для будущей продажи, запасное оружие и часть найденных расходников, всегда приятно.
- Маленькая слегка нагроможденная стеллажами комната, где есть кровать и несколько верстаков. По мне это будет очень атмосферно, особенно с элементами прокачки.
Создать самому такое место или выкупить себе такую комнату где-то на защищенной базе, не важно.
Просто дайте игрокам посмотреть на оружие и артефакты. А не видеть это жалкие пни хранилища или сбагривать всё Сидоровицу за копейки.
Паркур.
Вспомните Dying Light, игра имела отвратный сюжет. Но при этом прекрасный геймплей, что смог запомнится из-за паркура.
Основа сталкер, это выживание и исследования. И для улучшения обоих, паркур подойдёт. Даже не надо создавать его сложным. Обычное ползание или взбирание в окна многоэтажек, подойдут.
Так, можно вполне усложнить способ доступа к схронам и прочему. Ведь по проводам можно ходить в старых играх, а даже базового паркура в игру не завезли, из-за времени.
Электроника
Я в одной из статей шутил с помощью чего, питают электричеством зону. И мне хочется реализации подобного в игре.
Сами подумайте как было бы круто искать электричество. Их можно вставить в начальные квесты, что познакомят нас с артефактами, раскроют особенности выживания баз в зоне и дадут какой-нибудь бесконечный квест, ради заработка в зоне
В оригинале мне не хватало подобного обоснования, как работает фонарик, ПДА или другая электро апаратуру.
- Для меня теория о том что зона сама заряжает энергией приборы, лишь без основательная теория.
Напарник
Кто нибудь помнит Fable? 2 и 3 часть нам показали напарника из животных, что мне нравилась. Чей аналог мне хотелось увидеть.
Миссии с другими сталкерами и прочим не плохи. Но мне нравятся животные в играх. В концовке Ноя из " Зова припяти" было сказано о дрессированных щенках псевдо собаки.
Хочется мне что-то в этом духе получить. Компаньон что будет нас предупреждать о других мутантах, или вынюхивая запахи других сталкеров что приведут вас в какой-нибудь странное местечко.
Ограничения по переносимому весу.
Знаете какой самый сильный персонаж в истории? Это наш персонаж из Майнкрафта что может держать инвентарь полный золотых блоков( Второй рекорд от майнкрафта).
Для меня дико в подобном типе игр, видеть забитый пушками инвентарь. В 2007 это не было так дино, из-за чего мне бы хотелось увидеть, как разработчики ограничат инвентарь, и в принципе как они его перестроят.
- Вряд ли старый спартанский инвентарь останется таковым, каким мы его знаем.
На этом всё!
- Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях. Не сдерживайся...
- Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего, заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время!