Найти тему
Весёлый игрожур

ВЕЩИ, которые должны быть в STALKER 2

Оглавление
Сталкер 2 - игра, что ждут уже два поколения подряд. Игра что до сих пор интересна людям.

Игры этой серии удачные представитель шутеров смешанными с ролевиками. Всё это приправлено территорией Чернобыльской зоны, где чувствует дух прошлого, что медленно исчезая создаёт зону отчуждения.

Где нас ожидают опасности, артефакты и приключения. Что на данный момент, позиционируется как игра с самой большой картой в играх. Но, что может помещать игре? Что, такое может её испортить.

  • Тут я не буду разбирать сюжет, локации или артефакты. Всё это будет, иначе это уже не сталкер.
  • Мне интересно разобрать идеи, механики и всё в этом духе, что создадут новую игру в знакомом мире.

Хаб

Одна из самых моих любимых игровых локаций это «Лаки 38» — этаж 22, люкс. Дом курьера где я создал хаб.

Я мире где надо выживать, без хаба хранилища не обойтись. Спрятать редкий ненужный артефакт для будущей продажи, запасное оружие и часть найденных расходников, всегда приятно.

  • Маленькая слегка нагроможденная стеллажами комната, где есть кровать и несколько верстаков. По мне это будет очень атмосферно, особенно с элементами прокачки.
-2

Создать самому такое место или выкупить себе такую комнату где-то на защищенной базе, не важно.

Просто дайте игрокам посмотреть на оружие и артефакты. А не видеть это жалкие пни хранилища или сбагривать всё Сидоровицу за копейки.

Паркур.

-3
Вспомните Dying Light, игра имела отвратный сюжет. Но при этом прекрасный геймплей, что смог запомнится из-за паркура.

Основа сталкер, это выживание и исследования. И для улучшения обоих, паркур подойдёт. Даже не надо создавать его сложным. Обычное ползание или взбирание в окна многоэтажек, подойдут.

-4

Так, можно вполне усложнить способ доступа к схронам и прочему. Ведь по проводам можно ходить в старых играх, а даже базового паркура в игру не завезли, из-за времени.

Электроника

-5
Я в одной из статей шутил с помощью чего, питают электричеством зону. И мне хочется реализации подобного в игре.

Сами подумайте как было бы круто искать электричество. Их можно вставить в начальные квесты, что познакомят нас с артефактами, раскроют особенности выживания баз в зоне и дадут какой-нибудь бесконечный квест, ради заработка в зоне

В оригинале мне не хватало подобного обоснования, как работает фонарик, ПДА или другая электро апаратуру.

-6
  • Для меня теория о том что зона сама заряжает энергией приборы, лишь без основательная теория.

Напарник

-7
Кто нибудь помнит Fable? 2 и 3 часть нам показали напарника из животных, что мне нравилась. Чей аналог мне хотелось увидеть.

Миссии с другими сталкерами и прочим не плохи. Но мне нравятся животные в играх. В концовке Ноя из " Зова припяти" было сказано о дрессированных щенках псевдо собаки.

-8

Хочется мне что-то в этом духе получить. Компаньон что будет нас предупреждать о других мутантах, или вынюхивая запахи других сталкеров что приведут вас в какой-нибудь странное местечко.

Ограничения по переносимому весу.

-9
Знаете какой самый сильный персонаж в истории? Это наш персонаж из Майнкрафта что может держать инвентарь полный золотых блоков( Второй рекорд от майнкрафта).

Для меня дико в подобном типе игр, видеть забитый пушками инвентарь. В 2007 это не было так дино, из-за чего мне бы хотелось увидеть, как разработчики ограничат инвентарь, и в принципе как они его перестроят.

  • Вряд ли старый спартанский инвентарь останется таковым, каким мы его знаем.

На этом всё!

  • Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях. Не сдерживайся...
  • Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего, заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время!