Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Как настроить обратный звонок с сайта в Битрикс24

Обратный звонок с сайта — один из эффективных инструментов онлайн-маркетинга. В настоящее время ни один интернет-магазин не обходится без этого инструмента. С его помощью посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально может среагировать и связаться с клиентом.

Рассмотрим, как настроить заказ обратного звонка в Битрикс24.

Шаг 1. Для начала необходимо создать форму обратного звонка.

На странице CRM – Еще – CRM-формы нажимаем кнопку Создать форму:

-2

Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично.

Чтобы создать и настроить CRM-форму, можно воспользоваться нашей инструкцией.

-3

Укажем описание формы и выберем поля, которые должен заполнить клиент. Выберем ответственных за обработку Лидов и перейдем к дополнительным настройкам.

Важное отличие формы обратного звонка – необходимо выбрать номер для звонка и ввести сообщение, которое получит менеджер при заказе звонка.

-4

О том, как настроить телефонию разных операторов в Битрикс24, мы рассказываем в инструкциях на сайте.

Сохраняем CRM-форму и нажимаем Включить:

-5

Шаг 2. Добавление формы обратного звонка в виджет Битрикс24.

Если на сайте вы уже используете виджет Битрикс24, то перейдем к его редактированию.

Если виджет Битрикс24 не настраивали – создадим новый или воспользуемся предустановленным.

Работа с виджетами ведётся на странице CRM - Виджет на сайт.

-6

Обратный звонок можно использовать совместно с другими каналами коммуникации, предложенными в виджете.

-7

Ниже выбираем созданную нами форму, настраиваем рабочее время, параметры отображения и внешний вид формы.

Сохраняем виджет. Осталось разместить его на нашем сайте.

Шаг 3. Размещение виджета Битрикс24 на сайте.

Для использования виджета нажмите кнопку Код на сайт, скопируйте текст и поместите его в код вашего сайта перед закрывающим тегом body.

-8

Если ваш сайт создан в Битрикс24.Сайты, то необходимо перейти в его настройки:

-9

Выбрать нужный виджет в соответствующем поле, сохранить:

-10

Наш виджет появился на сайте!

-11

Шаг 4. Тестируем заказ обратного звонка.

Заполним форму обратного звонка, которая открывается при нажатии на виджет:

-12

В Битрикс24 у ответственного за форму отображается уведомление о заказе обратного звонка, создается Лид.

На телефон сотрудника поступит обратный звонок, который свяжет его с клиентом.

Готово! В результате у нас настроен заказ обратного звонка с сайта, менеджеры оперативно связываются с клиентом.

Если вам необходима помощь в настройке или у вас возникли вопросы. Наша техническая поддержка к вашим услугам!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!