8 июня 2019г
Сегодня мы никуда не полетели. Заболел наш командир - Пётр. Несколько дней накануне у него болело горло, он терпел, а сегодня свалился с температурой и отитом. Утром на завтраке Пётр нам сказал, что практически ничего не слышит, и очень сильно болит ухо. Читинские авиаторы отвезли Петра к врачу, врач осмотрел, выписал лекарства, сказал, что лечение займёт 5-7 дней. Но Пётр сказал, что отлежится 1 день и мы полетим дальше. Принимаем решение о переносе вылета на одни сутки. А я, как русскоговорящий, побежал в аптеку за аспирином и борной кислотой.
Ну ладно, есть время постираться, посчитать обратный маршрут и необходимое кол-во масла.
Пётр сегодня поставил условие, что без гидрокостюмов для всех, он через Охотское море не полетит. Видимо, Байкал впечатлил своим размахом.
К нам в гостиницу заехал Михаил Фёдорович и пригласил полетать на Cessna-150, чему я был несказанно рад. Посмотреть Читу с воздуха с самим начальником службы движения, это многого стоит. А в Чите очень интересно. Сам город расположен в котловине, у подножия сопок. Причём с востока к Чите примыкает знаменитый хребет Черского, превышение города 650м. А ещё, Чита один из самых солнечных городов нашей страны.
С Михаилом Фёдоровичем мы пролетели над всеми аэродромами Читы, а это два военных: Черёмушки и Домна, гражданский - Кадала и конечно же Каштак.
По возвращению с полёта на аэродроме нас ждал плов и общение.
Пока мы летали, наш механик Павел заменил все свечи на самолёте, осмотрел самолёт.
Вот и вечер наступил, нам пора обратно в гостиницу. Очень надеюсь, что завтра Пётр будет чувствовать себя получше и мы полетим через Могочу в Зею. В Чите, конечно, хорошо, но нам ведь нужно долететь до Японии.