...Аххх!!! Это дивное чувство свободы, которое дарит нам велосипед! Друзья, буду неоригинален, но мой первый велосипед (как и у многих, родившихся в СССР, думаю) был "Салют". Да и почему был, он до сих пор со мной (если вы технически грамотный человек, пожалуйста, дочитайте о моем"Салюте" до конца, внизу маленький но важный для меня вопрос о советской технике!!!)
Но я до сих пор помню именно самые первые свои ощущения. Я сидел на багажнике велосипеда, папа довез меня до котельной, где была ровная площадка и небольшой уклончик. Не скажу, что достаточно быстро, но все же тот дивный миг настал - вдруг на какое-то мнгновение я понял, что еду сам. Сразу испугался, дернулся, папа уже крепко держал руль. После этого отрезки самостоятельной езды становились все дольше, вскоре мы отправились на полевую дорогу за городом.
На велосипеде ездила еще моя мама, мой первый велосипед - на два года старше меня! ;)
Через какое-то время я стал сам катать за город.
Удивительное чувство полета, движения, единения с механизмом!!!
Всё это ощущается ТОЛЬКО на велосипеде!!!!!!
Прошли годы, я до сих пор люблю ездить на Салюте по городу.
Почему? Все просто!
Скрип этого сиденья! А как мягко ехать! :))
И самое главное!!!
Дзинь-дзинь звоночка!!!!
Как здорово! Считаю своего старого друга идеальным городским велосипедом - удобно, неторопливо, можно оставить где угодно, а на багажник сзади прикрепить какие-нибудь вещи! )))
Спереди теперь стоит замечательная советская ретро фара!!!
Друзья, а теперь обещанный вопрос!!!
Почему советские подшипники были такие хорошие, кто мне объяснит??? Колеса, если их крутануть рукой - крутятся почти вечно, до сих пор, хотя велосипеду скоро уж как полвека!!!
Пишите свои версии - в комментариях, и подписывайтесь на канал! Расскажу о замечательных талантливых людях и красивых уголках нашей страны!
А в 2020 году мой вело парк пополнился настоящей легендой - спортивным велосипедом "Старт-Шоссе"!
P.S. Моим вторым велосипедом много лет спустя стал Трек 4100, но о нем - как нибудь в другой раз!... )))