Случается, что иногда нам удаётся посещать какие-либо корабли и суда, и сегодня мы прогуляемся по ныне не эксплуатирующемуся малому морскому нефтеналивному танкеру "Вега" проекта 1844Д, предназначенному для снабжения кораблей дизельным топливом и построенному в г. Благовещенск на судостроительном заводе им. Октябрьской революции СССР.
До распада союза судно принадлежало Главному управлению гидрометеорологической службы при Совете министров СССР и было приписано к порту Владивосток.
В 1992 г. собственником стал Дальневосточный региональный научно-исследовательский гидрометеорологический институт с тем же портом приписки.
После собственник поменялся ещё несколько раз, а с 2005 г. порт приписки поменялся на Петропавловск-Камчатский.
В 2019 г. будучи уже во владении ООО "Ветеран-Восток" судно встало на ремонт силовой установки во Владивостоке, где нам по знакомству довелось прогуляться по нему.
Не знаем как вам, а нам нравятся корабли и суда, поэтому мы не упустили такого шанса.
Это судно было заложено в конце декабря 1984 г. со строительным номером 304, а достроено 17 марта 1987 г.
Длина судна водоизмещением до 1127 тонн составляет 53,77 метра, а ширина 9,72 метра и оно могло работать как в море, так и на крупных реках.
В качестве радиолокационного оборудования на борту выступала НРЛС "Дон".
Танкер ёмкостью 500 тонн дизельного топлива с экипажем 20 человек мог находиться в автономном плавании до десяти суток и со скоростью до 10 узлов перемещаться на 1500 морских миль.
Хотя говорят, что ограниченный район плавания не позволял отходить от ближайшего убежища от шторма более чем на 200 миль.
Разрешили заглянуть и в каюты.
И на камбуз.
А напоследок спустимся в машинное отделение.
В качестве силовой установки выступал основной двигатель 6ДР30/50-5-3 мощностью 440 кВт. Также на борту имелось два генератора по 100 и один на 50 кВт.
Как раз во время ремонта мы и застали машинное отделение. Вернётся ли это судно в строй нам к сожалению неизвестно, поэтому загадывать не будем.
А на этом всё.
Если вам понравился материал, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал и делитесь нашими публикациями с друзьями.
Спасибо за просмотр и до новых встреч.