Центробанк выпустил чудесные предписания, которые не очень порадовали банки, но насмешили многих людей. Однако прислушаться к ним стоит, и заодно проинструктировать своих пожилых родственников.
Как вы знаете, в тюрьмах, которые содержатся на наши налоги, работают огромные колл-центры из заключенных, звонящих якобы из «Сбербанка». Даже главный банк страны ничего сделать с этим не может. А звонят они, как правило, клиентам «Сбербанка».
Главным образом, Центробанк призвал просто игнорировать ЛЮБЫЕ непрошенные звонки от банков. Что выглядит довольно разумно. Когда вам в последний раз звонили из банка, чтобы рассказать важную информацию?
А сколько раз звонили с очередной рекламой или «одобренным» кредитом?
Да, в случае подозрительных транзакций банк может захотеть связаться с клиентом. Но, как правило, если клиент не отвечает, они просто блокируют карточку. Разблокировка производится почти мгновенно по звонку.
Если вам все же позвонили по этому поводу – перезвоните в банк самостоятельно. Даже если мошенники будут говорить, что счет идет на секунды. На самом деле, не идет, перезвонить вы успеете. Более того, настоящие работники колл-центра банка не будут вас уговаривать не вешать трубку.
И самое главное, банковские работники никогда не просят данные банковской карты. Если от вас требуют назвать какие-либо из них – это мошенники.