Найти тему

4/4 Фишки. Простые хитрости удешевления цены клика в Я.Директе и G.Ads

Оглавление

Данный цикл статей посвящен рассмотрению и возможным решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе. Давайте сначала вообще разберемся от чего может в принципе зависит цена клика:

  • релевантность объявления и посадочной страницы поисковому запросу
  • полнота заполнения объявления
  • чистота семантики, полнота ее проработки
  • показатель кликабельности CTR
  • иные настройки рекламной кампании

Как вы уже догадались данной статье пойдет речь про фишки. Ну что ж, присаживайтесь по удобнее и давайте начинать...

1. Банальная - CTR

Не поверите, но есть те кто не обращают на него внимания. Да от этого показателя цена клика не падает камнем вниз, но он существенно позволяет вам удерживать ее. И когда заходят новые игроки в аукцион, им что бы перебить вас придется больше раскашелиться, чем вам сейчас.

Что делать, чтобы повысить CTR

  • Минусация "плохих" запросов
  • Релевантное продающее объявления
  • Хорошо разсегментированная семантика и написанное объявление под каждый сегмент
  • Как ни банально, но группировка ВЧ запросов 1к1

2. Обход "мало показов". Работа с НЧ семантикой

Так как довольно много людей не хотят(читай не умеют) работать с НЧ запросами, то если вы научитесь и будете использовать в своем ядре - это даст вам фору в релевантности "запрос-объявление" и соответственно Директ вас будет пропускать по более дешевой цене.

Просто группируйте НЧ запросы по 200шт. Это будет давать высокий шанс, что группа будет показываться :) Либо добавляйте НЧ запросы в группу к ВЧ ключу.

И тот и то метод работает.

3. 2-е заголовки для Директа разной длинны

Фишка в том, что в директе длинна 1+2 заголовки = 56 символов, а разрешено заполнять 30+35 = 65 символов

Поэтому нередки ситуации когда заголовок второй обрезается троеточием. Смысл теряется и кликабельность падает.

Поэтому мы в сервисе предусмотрели заполнение 4-х заголовок различной длинны и их подстановку в объявление в зависимости от длинны первого. Что гарантирует что 2-й заголовок всегда покажется и на всем полотне запросов длинна 1+2 заголовки будет максимальной.

4. Адаптивные и расширенные объявления для Ads

В гугле можно создавать как адаптивные, где можно прописывать до 15 вариантов заголовков и до 4 текстов, так и обычные расширенные объявления.

Мы рекомендуем создавать и те и те. Так Гугл сам сможет в нужной ситуации показывать наиболее подходящее объявление на основе данных своих алгоритмов.

5. Два варианта ВЧ ключа на каждую группу объявлений

-2

Не думаю что знали про такую тему. Но если ключ в точном соответствии и точно попадает в запрос то ставка по нему обычно ниже. И если мы хорошо прорабатываем семантику и собираем все запросы, то таких точных попаданий будет ой как много.

По ним будет и трафика больше и цена ниже :) Не благодарите :)

_________________________________________________________________________________________

Полезный материал:

1. Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4

2. Бесплатный курс по автоматизированной настройке Директа

3. Парсинг, минусация и группировка ключевых слов онлайн

4. Парсер поисковых и РСЯ объявлений по ключу онлайн

_________________________________________________________________________________________

Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.

Сообществом развиваем сервис по автоматизации контекстной рекламы SHINTA : Все от сбора запросов до генерации РК онлайн .