Данный цикл статей посвящен рассмотрению и возможным решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе. Давайте сначала вообще разберемся от чего может в принципе зависит цена клика:
- релевантность объявления и посадочной страницы поисковому запросу
- полнота заполнения объявления
- чистота семантики, полнота ее проработки
- показатель кликабельности CTR
- иные настройки рекламной кампании
Как вы уже догадались данной статье пойдет речь про фишки. Ну что ж, присаживайтесь по удобнее и давайте начинать...
1. Банальная - CTR
Не поверите, но есть те кто не обращают на него внимания. Да от этого показателя цена клика не падает камнем вниз, но он существенно позволяет вам удерживать ее. И когда заходят новые игроки в аукцион, им что бы перебить вас придется больше раскашелиться, чем вам сейчас.
Что делать, чтобы повысить CTR
- Минусация "плохих" запросов
- Релевантное продающее объявления
- Хорошо разсегментированная семантика и написанное объявление под каждый сегмент
- Как ни банально, но группировка ВЧ запросов 1к1
2. Обход "мало показов". Работа с НЧ семантикой
Так как довольно много людей не хотят(читай не умеют) работать с НЧ запросами, то если вы научитесь и будете использовать в своем ядре - это даст вам фору в релевантности "запрос-объявление" и соответственно Директ вас будет пропускать по более дешевой цене.
Просто группируйте НЧ запросы по 200шт. Это будет давать высокий шанс, что группа будет показываться :) Либо добавляйте НЧ запросы в группу к ВЧ ключу.
И тот и то метод работает.
3. 2-е заголовки для Директа разной длинны
Фишка в том, что в директе длинна 1+2 заголовки = 56 символов, а разрешено заполнять 30+35 = 65 символов
Поэтому нередки ситуации когда заголовок второй обрезается троеточием. Смысл теряется и кликабельность падает.
Поэтому мы в сервисе предусмотрели заполнение 4-х заголовок различной длинны и их подстановку в объявление в зависимости от длинны первого. Что гарантирует что 2-й заголовок всегда покажется и на всем полотне запросов длинна 1+2 заголовки будет максимальной.
4. Адаптивные и расширенные объявления для Ads
В гугле можно создавать как адаптивные, где можно прописывать до 15 вариантов заголовков и до 4 текстов, так и обычные расширенные объявления.
Мы рекомендуем создавать и те и те. Так Гугл сам сможет в нужной ситуации показывать наиболее подходящее объявление на основе данных своих алгоритмов.
5. Два варианта ВЧ ключа на каждую группу объявлений
Не думаю что знали про такую тему. Но если ключ в точном соответствии и точно попадает в запрос то ставка по нему обычно ниже. И если мы хорошо прорабатываем семантику и собираем все запросы, то таких точных попаданий будет ой как много.
По ним будет и трафика больше и цена ниже :) Не благодарите :)
_________________________________________________________________________________________
Полезный материал:
1. Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4
2. Бесплатный курс по автоматизированной настройке Директа
3. Парсинг, минусация и группировка ключевых слов онлайн
4. Парсер поисковых и РСЯ объявлений по ключу онлайн
_________________________________________________________________________________________
Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.
Сообществом развиваем сервис по автоматизации контекстной рекламы SHINTA : Все от сбора запросов до генерации РК онлайн .