➡ YouTube платформа прочно вошла в нашу жизнь. Кроме формата развлечений эта сеть стала мощным двигателем для любого бизнеса.
Давайте разберемся какие есть основные принципы для продвижения и успешного успеха.
1. Начнем с базы. Что мы продвигаем?
Если мы не знаем, кто наш зритель, зачем вообще лезть в систему? Определимся с Целевой Аудиторией. Составив четкую картину, мы поймем для себя, КАК лучше преподносить наш контент и информацию зрителям.
2. Либо хорошо, либо никак.
Канал не раскачать, сначала снимая так себе, в надежде увеличивать качество. Лучше сразу потратьте некоторое время на базовое обучение монтажу, купите нормальное оборудование и микрофон. Помните, это инвестиции в ваше будущее.
3. Продвижение с первых дней.
Сразу же будьте готовы, что сотрудничество с блогерами и пабликами для вас будет платно. В дальнейшем возможно продвигать бартером.
Пробуйте размещаться на тематических площадках, но не слишком увлекаясь спамом. Иначе это будет плохая репутация для вас же. Тестируйте источники бесплатного трафика и платного. Анализируйте, откуда к вам приходит больше зрителей.
4. Youtube не любит перерывов.
Если ваш канал лежит мертвым грузом какое то время без публикаций - лучше изначально забыть идею продвижения через эту платформу.
Алгоритмы сервиса поднимают в поисковой выдаче те каналы и тот контент, который публикуется регулярно. Составьте заранее контент план, снимите несколько видео для будущих публикаций, если у вас возможны "технические перерывы"
5. Превью - наше все.
Именно по превью зритель решает, стоит ли открывать видео-контент.Создавайте привлекательные фото-коллажи. Постарайтесь дать интригующий кусочек информации. Весь кликбейт - на превью.
6. Запоминающееся название канала.
На каком языке создавать название канала? возвращаемся к первому пункту. Если ваша ЦА русскоязычная публика - название только на русском. Если вы продаете корм для бангладешских муравьев и делаете контент с обзорами на эти разные корма - пожалуй, тут стоит создавать канал на их языке))