Зима какое-то тормозящее время года. Кто-то любит кататься на лыжах, кто-то коньках, кто-то занимается домашними делами. А вот нам зимой больше всего нравятся корабли. Но почему? Может быть потому что пальцы рук и ног не чувствуешь или ресницы покрываются сосульками? Нет, лишь потому, что зимой они более доступны к посещению.
Совсем недавно исследовали новую стоянку танкеров судоремонтного завода Самары. В глаза сразу бросились изменения по сравнению с предыдущими годами. Интересно, почему же завод решил их поменять местами?
Сегодняшний небольшой пост станет первой частью большой исследовательской работы. Речь пойдет о внушающем величии знаменитом танкере Волгонефть и немного совсем сопутствующих корабликов.
Пару лет назад в одном из судоремонтных объектов Самары произошло возгорание в рубке одного из танкеров, подобного тому, о котором идет речь. Тот несчастный танкер уже отходил свое, а пожар произошел как раз во время распиливания на металлолом. Но эти красавцы еще на ходу и лишь ожидают окончания зимы, чтобы снова вернуться в плавание.
В далёком детстве, я часто плавал на военном МДК-759 из Самары в Рождествено. Рассказывал о нём чуть раньше!
И часто видел эти огромные махины, дымящие черной копотью из труб. Уже тогда возникло огромное желание увидеть его изнутри, пощупать и потрогать всё вживую.
Танкер Волганефть — одна из наиболее используемых серий в своем классе.
Технические характеристики делают судно идеально подходящим для транспортировки нефтепродуктов I и II класса, а также III и IV классов, требующих подогрева. Грузоподьёмность танкера — 5000 тонн, мощность 1800 кВт. Этот теплоход имеет два гребных винта, двойные борта, дно и бак. В кормовой части располагается машинное отделение и надстройка. Также имеется переходный мостик в диаметральной плоскости судна.
Как только лёд встал тонким слоем, мы решили прогуляться до этих покорителей водной глади. Со стороны они смотрятся так, как будто они хотят поглотить и переварить тебя живьём. Для начала мы решили рассмотреть их с воздуха. Теперь мы используем аэросъёмку, как отдельный вид творчества. Корабли ухоженные, следы обслуживающего персонала на снеге есть, а значит за ними полностью наблюдают!
На обратном пути заглянули на дебаркадер и поехали отмерзать обратно домой!
Заранее благодарны за подписку на наш канал в Дзене!
Совсем скоро ждите историю и фотографии изнутри танкеров!
Формирование для поиска: #urbexrussia