Автомобильная промышленность времен СССР не смогла выпустить культовый легковой пикап, который мог бы встать в один ряд с известными всему миру Chevy или Ford’ом. Однако только лишь автомобильную промышленность – от рабочих до инженеров винить не стоит. Скорее всего, это прямое следствие желания правящей партии по максимум оградить строителей коммунизма от разрушающего капиталистического воздействия стран загнивающего Запада.
В то же время, отсутствие советской версии пикапа, которая могла бы использоваться в роли тяговой силы и незначительных грузоперевозок, например, имущества при переезде, поездке на дачу/в деревню и т.д. было довольно ощутимо на советском авторынке. Выпуск универсалов и «каблучков» не позволял закрыть вопрос личных грузоперевозок, так как их количество было невелико, и отыскать их для приобретения было очень и очень непросто.
В представленном проекте от стандартной «Волги» заимствована исключительна передняя часть. При этом визуально скопирован практически весь дизайн классического пикапа.
Кабина автомобиля оборудована прочным корпусом, обеспечивающим безопасность водителя. За счет трубчатой конструкции кузов обладает необходимым уровнем жесткости.
Учитывая характеристики и возможности, данная модель может и должна выпускаться. А вы как считаете?