Всем привет !
Сегодня хочу рассказать про свой самый первый товар , который я продавал в 2017 году и неплохо заработал на нём деньги .
Все помнят и знают колонки JBL с отличным звуком и оригинальной способностью : работать под водой , а вы знали , что они до сих пор пользуются популярностью и продаются так же , как и 3 года назад .
Эта колонка очень популярна среди молодёжи , которая использует её повседневно . Поэтому меня ждала очень плохая и неплатёжеспособная целевая аудитория . Колонки продавал двух моделей под репликой ( старался ничего не скрывать от клиентов ) , JBL charge 2 за 1 500 рублей , а JBL charge 3 по 2 500 и кстати эти модели брали гораздо чаще нежели своего предшественника . Покупал на оптовом рынке в соседнем городе , возил большими мешками в электричках , так как на тот момент моя машина была сломана .
Мои клиенты на отрез отказывались верить в то , что мои колонки отличного качества и пытались всячески её проверять , даже были те люди , которые хотели окунуть её в воду и тестировать её работу , ведь в рекламе по телевизору было показано , что она работает под водой . Хоть я и не понимал смысла того , чтобы кидать колонку в воду все равно продавал колонки одну за другой и чистыми за полтора месяца получил 30 200 рублей , при чём чистыми .
Хотелось бы рассказать побольше о работе с репликой , люди не такие глупые и перед покупкой начинают искать в интернете разную информацию про то , как отличить оригинал от реплики , хотя не знаю зачем они это делали , ведь в моем объявлении было четко указано, что это реплика . На заметку всем , есть отличная фраза , которая помогает при продаже : Не хотите покупать реплику за 2 500 рублей , идите и покупаете за 9 000 в магазине зато оригинальную . После этой фразы клиент чувствует себя неловко передо мной , за то что усомнился в моем товаре , где отлично играет сочетание цена/качество . Эта фраза помогает мне по сей день ведь я до сих пор работаю с репликой наушников AirPods PRO .
Если вам понравилась статья , то поддержите меня лайком и подпиской на канал .