9,4K подписчиков

Все сами делают свой выбор (гл. 58 "Полет Журавля")

3,6K прочитали

Си-бэй-Жу с ужасом смотрела на цветы. Три цветка в итоге иссохли. И девушка с ужасом поняла, что если императрица увидит это, то рабыне не жить.

Плененная принцесса села на пол и разрыдалась перед горшками.

Такой ее и застал садовник Куан обнял девушку.

«Не плачь», - тихо и ласково сказал он.

«Она меня уб*ьет», - рыдала девушка.

«Возможно, сегодня у тебя появится шанс сбежать», - сказал тихо садовник.

«Правда?» - с надеждой спросила Си-бэй-Жу.

«Правда», - кивнул Куан.

Рабыня обняла его.

«Но это все не просто так. Тебе придется заплатить», - сказал садовник.

Фото с сайта: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1612125/pub_5e5669ac4a1b7b019869c4e4_5e56734cb3a4f601750bcf7b/scale_1200
Фото с сайта: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1612125/pub_5e5669ac4a1b7b019869c4e4_5e56734cb3a4f601750bcf7b/scale_1200

«Конечно!» - закивала головой рабыня.

«Вот и славно. А пока спрячь эти горшки. А я все разузнаю», - сказал садовник.

Пленная рабыня отнесла горшки с погибшими цветами в комнату с садовым инвентарем и стала ждать ушедшего садовника.

Единственное, что удивило в это день принцессу, когда она пришла – это то, что на полу лежали ковры. Их постелили ночью. И ковры эти были с густым ворсом. Но теперь принцесса об этом не думала. Она с нетерпением ждала минуты, когда она покинет это проклятое место.

***

Императрица расположилась в кабинете. Император на встрече присутствовать не мог и не хотел. Действие отвара становилось все более коротким. А боли после него были более сильными. И Роу разделяли внутри двоякие чувства. Ей было жаль императора. Но она думала и о том, что так ему и надо.

Послы поклонились и стали ждать ответа императрицы.

«Мы обсудили с императором ваше предложение. Император счел такой дар уместным. Однако, решение все же было за мной», - сказала императрица. – «То, что совершила принцессе – является преступлением. Однако, мы не наказали сразу ее как полагает закон, значит, о наказании можно не думать теперь»

«Мы благодарим вас!» - поклонились послы.

После этого они передали императрице документы согласно которым теперь часть земель отходила империи.

«Император привез мне много дивных цветов, которые я высадила в своем Зимнем саду», - сказала императрица. – «Обычно, так не делается. Но, я полагаю, сегодня мы сделаем исключение для вас. Мне бы очень хотелось, что бы взглянули на императорский Зимний сад. И в этом саду и трудится принцесса Мадхави. Вы ее сразу же и заберете»

«Это великая честь для нас лицезреть сад императрицы», - сказал посол.

Они отправились ко Дворцу императрицы. Но, зайдя в ворота, они не стали идти через главный ход. Они отправились в сад, что бы зайти сразу же в Зимний сад.

Садовник Куин, увидев приближающуюся свиту, тут же вернулся обратно. Времени почти не было. Принцесса подбежала к нему.

«Сегодня приехали послы Индии. Я смогу тебя к ним привести, когда они будут уезжать и ты покинешь не просто Запретный город, но и империю», - сказал садовник.

«Спасибо тебе! Спасибо!» - начала благодарить принцесса.

«Одного «Спасибо» мне мало», - сказал садовник. – «Хочешь уйти – плати».

«Да, конечно!» - сказала Си-бэй-Жу. Она подумала о том, что денег, которые ей передавал евнух Хитару должно хватить жадному садовнику.

«Отлично. Раздевайся», - сказал садовник.

Си-бэй-Жу отошла от него на шаг назад.

«Что?» - тихо спросила она.

«Я хочу тебя. Я думал с тебя деньги сразу взять, но ты просто бурю во мне разожгла. Так что, это и будет твоей платой за то, что ты покинешь Запретный город», - сказал садовник.

«Нет! Ни за что!» - воскликнула принцесса.

«Ну, решай сама. Только если ты не согласна, то я сейчас же отправлю сообщение императрице, что ты цветы в ее саду специально губишь. И ты сама знаешь, что она с тобой сделает», - сказал спокойно садовник.

Си-бэй-Жу стояла словно каменная. В голове ее роилось множество мыслей. Она не могла представить того, что отдастся этому толстому садовнику. Но, если откажет – умрет.

«Я найду потом способ, как отомстить тебе!» - с ненавистью подумала принцесса и начала раздеваться.

«Умничка!» - сказал садовник, так же стягивая с себя одежду. – «И стони погромче. Мне такое нравится!»

Они легли прямо на ковер. Было больно и неприятно, но плененная рабыня делала все, как ей говорил садовник.

Когда императрица вместе с послами и в сопровождении слуг зашли в Зимний сад, то они сразу увидели эту картину.

Принцесса просто не могла поверить, что все это происходит с ней. Она словно в тумане слышала то, что говорили вокруг. Она видела лица, с отвращением смотрящие на нее.

«Я не виноват! Не виноват!» - говорил садовник. – «Все тут знают, что с ней так можно! Она продает свое тело за деньги! Поверьте мне!»

«Да что ты такое говоришь?» - возмутилась императрица. – «Как такое возможно?»

«Это так! Это так!» - говорил и плакал садовник. – «Видите, она и не отрицает ничего! И вы сами все видели!»

«Да… увидите ее и оденьте!» - сказала императрица служанкам. – «Я проведу расследование! И, если ты меня обманываешь, садовник, то ты поплатишься за это жизнью! И прикройся!»

«Простите, госпожа. Но это правда. Правда!» - говорил садовник.

Си-бэй-Жу уже увели.

«Я… попрошу вас… не распространять то, что тут произошло», - тихо сказал посол. – «Я уверен, что сама принцесса ни за что не согласилась бы на такое…»

«Евнух Хитару!» - позвала императрица. – «Обыщите комнату принцессы. Если он продавала себя, то у нее будут деньги. Здесь за работу ей никто не платил, так как рабам не платят вовсе! А ты говори, откуда и от кого узнал, что принцесса продает себя!»

Садовник назвал имена стражников. И скоро их привели. Те подтвердили каждое слово садовника. А в комнате принцессы нашли деньги.

«Вам этого недостаточно?» - спросила императрица у послов. Те ничего ей не ответили. – «Никто не расскажет о том, что тут произошло. Словно тут ничего и не было. Сейчас вы покинете Запретный город и будете ждать принцессу у ворот. Ее оденут в ее одежду и она с почестями покинет Внутренний Двор. Это будет знаком того, что тут ничего никто не видел и ничего не произошло. Все виновных я накажу, не сомневайтесь. Девушек, которые сопровождали принцессу, так же отпустят. Вас сообщат где они содержатся»

«Мы благодарим вас», - сказали хором послы и ушли.

Когда послы ушли, императрица выдохнула.

«Молодцы!» - сказала она садовнику и стражникам. – «Если бы я не знала правды, я бы вам тоже поверила!»

«Мы актеры, ваша светлость и не могли не сыграть так хорошо», - сказал «садовник» Куин.

«Вы получите свое вознаграждение. И как договаривались, покинете столицу на год. Полагаю, послов махараджа сменит после такого», - сказала императрица. – «Пока сидите тут. Вас позже евнух Хитару выведет»

Императрица отравилась в комнату, где рыдала принцесса. Когда принцесса увидела императрицу, то с ненавистью сказала:

«Это вы все подстроили!»

«И что?» - спросила императрица. – «Я не могла тебя тут оставить. Поэтому ты возвращаешься на родину, к своему отцу. Радуйся, что для тебя все так хорошо закончилось!»

«Вы просто меня унизить хотели?» - спросила принцесса.

«Не принимай это на свой личный счет. Просто, так сложились обстоятельства. А сестрам своим посоветуй, что бы думали перед тем, как в чужой дом к чужому мужу ехать. И я не могу допустить того, что бы в твою болтовню кто-то поверил», - сказал императрица. – «Удивительно. Я ведь не думала и сама, что ты согласишься на предложение садовника. Ведь все вокруг говорили мне о том, какая ты достойная госпожа и какая ты достойная дочь»

«Вы мне не оставили выбора!» - воскликнула принцесса.

«Нет, оставила. Ты могла быть отважной и храброй. И тогда ты бы с достоинством покинула бы этот дворец сегодня. Ты могла отказаться и сохранить свою честь. Это было бы восхитительно. Но… ты можешь винить меня. Но разделась ты сама. И легла под садовника ты сама. Нож у твоего горла никто не держал. Ты сама виновата»

Принцесса всхлипнула.

«сейчас тебе принесут твою одежду и украшения. И ты покинешь нашу империю. Навсегда», - сказала императрица. – «Но если ты не будешь улыбаться, то все подумают, что тебе понравилось быть рабыней»

Сказав это, императрица подошла к двери и остановилась.

«Вы – чудовище», - сказала принцесса Мадхави.

«Ты принцесса по рождению. И тебе никогда не понять, каково это отстаивать каждую минуту своей жизни… хотя… ты теперь должна знать, что чувствует обычный человек в руках господ», - сказала Роу и вышла из комнаты.

Роу вернулась во дворец императора. И узнала, что император хочет видеть ее.

Лианг все так же лежал на постели. И Роу отметила, что он был очень бледен.

«Как прошли переговоры?» - спросил император.

«Принцесса освобождена. А ваши земли расширились», - сказала Роу.

«Моя коварная императрица конечно же, наказала принцессу?» - спросил император.

«Я не могла отпустить ее просто так», - сказала Роу.

«Мы с тобой владеем огромной империей. Нам подчиняются миллионы людей. Но, у власти есть вторая сторона: мы должны делать то, что нам не нравится. Сейчас за нашу власть платят они. Но настанет день и мы сами будем расплачиваться»

Роу вздохнула. Она понимала, что слова Лиана правдивы. Настанет день и Роу придется заплатить за все, что она сделала.

Продолжение...