Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Как таксисты разводят пассажиров в аэропорту Внуково

Оглавление

Не сразу понимаешь, что за странный подход у таксистов в аэропорту Внуково – стоят на выходе и тыкают всем в лицо приложение Яндекс.Go. Только после комментария одного из читателей все встало на свои места, и манипуляции нечистоплотных таксистов стали понятны.

На улице перед зданием аэропорта творился полный беспредел. Все такси собрались в одно мессиво, бибикали, ругались и даже слышались удары по металлу – кто-то кому-то объяснял неправоту. Приехавший за нами автомобиль не смог даже въехать на парковку.

Такси "Яндекс.Беспредел" в аэропорту Внуково

Пазл сложился после упомянутого выше комментария читателя. Бедлам, творящийся перед аэропортом, создан «придворными» таксистами Внуково, не пускающими, а точнее создающими проблемы для въезда «чужих» автомобилей такси. По-другому к аэропорту не подъехать. Кто был, тот знает дурацкую архитектуру Внуково.

Соответственно, на въезде создается огромная пробка, проехать насквозь за бесплатное время никто не может, а значит должен платить 1000 руб. Но главное, что попытка заказать такси через приложение показывает, что ближайший автомобиль приедет не скоро. А кто же все эти автомобили Я.Такси на улице!?

А это те самые «придворные», которые отключают геопозиционирование в смартфонах, чтобы приложение их не отслеживало. Именно они ходят по залу и показывают, что ближайшее такси будет ехать долго, а они – официальное Я.Такси – вот уже тут и готовы вас отвезти.

Соответственно, возникает вопрос, что за стойка "Такси" в аэропорту, которая якобы сажает вас в официальные автомобили. Сдается мне, что сажают они как раз в те автомобили, которые создают пробки на улице, а взамен получают что-то. Водители же, не платят побор в 1000 рублей за то, что долго стояли на территории и мешали всем.

Если честно, такое я видел впервые. Это даже не «девяностые». Это какой-то совок, когда таксисты в аэропорту были настоящей бандой. И тем более, такого не видел ни в Шереметьево, ни в Домодедово, ни в одном из аэропортов мира. Только Внуково отличилось. Москва же...

Особенно порадовало, когда мне показали парковки на заправках возле аэропорта, на которых, внимание, дежурят Я.Такси, уступая место для стоянки только "своим". При этом, если ты приехал заправиться, можешь еще не сразу подъехать или выехать с заправки. И тоже никто не гоняет - прикормленные или кормящие, тут уж как посмотреть.

-2

А как у них? За границей...

Интересно работают такси в аэропорту JFK в Нью-Йорке. Yellow Cab оплачивается по указанному тарифу, а сами автомобили встают в живую очередь и подбирают пассажиров с одного места, чтобы не было толчеи. В итоге все быстро и понятно, а оплата строго по счетчику, если только вы не решите оставить чаевых.

Есть еще вариант Limousine – это, как правило, автомобили Lincoln черного цвета. Там оплата идет по Taxi Book. То есть, если до центра Манхеттена стоит 70 долларов, то вы их и заплатите, если даже будете стоять в пробке на подъезде. Иногда это выгоднее, чем желтое такси.

Есть еще вариант "зазывал", но это товарищи с "Брайтона" и про них не буду рассказывать. Кстати, если интересно, расскажу, как я искал себе квартиру в Нью-Йорке и как мне "помогли" брайтоновские умники. )

Не менее прикольно было в Грузии, когда один из членов нашей команды заказал себе автомобиль для доставки из аэропорта Тбилиси до Степанцминды, где должен был встретиться с нашей группой. За ним приехал автомобиль, внимание, из Еревана, потому что был хороший и денежный заказ. Из соседней страны, Карл! =)

.

Первое фото: Max Titov
Второе фото: Alexander Redl