Найти тему

Панорамные окна в каждой квартире, где много света и солнца! Готовая новостройка на западе Москвы

Сегодня во мне стало на одну квартиру меньше. Купили большую двушку на 17 этаже. Два окна выходят на реку Сетунь, одно — во двор. Я стою на берегу этой реки, меня здесь построили.

Я — ЖК «LIFE-Кутузовский». Осенью меня достроили и ввели в эксплуатацию.

Четыре корпуса сдали еще в начале года, а в конце октября — остальные пять. Теперь я полностью готов.

Я стою на берегу реки, меня здесь построили. Я — ЖК «LIFE-Кутузовский». Осенью меня достроили и ввели в эксплуатацию.
Четыре корпуса сдали еще в начале года, а в конце октября — остальные пять.

ГК «Пионер» выбрала для меня Можайский район Москвы. Я являюсь частью природного заказника «Долина реки Сетунь», прямо рядом со мной есть набережная и большие парки: Крылатские холмы, Филевский парк, Матвеевский лес, Мемориальный комплекс парка Победы.

Только представьте, какие виды открываются из моих окон!

Мои жители говорят, что я очень стильно выгляжу. Фасады облицованы клинкерной плиткой бежевых, шоколадных и бирюзовых оттенков, у каждого дома свое лицо — это очень хорошо, потому что человеку комфортнее находиться среди разных зданий, чем в окружении одинаковых домов.

Во всех квартирах — панорамные окна, они пропускают много света, из них приятно любоваться зелеными парками и рекой. На верхних этажах (высота моих домов — от 12 до 23 этажей) находятся пентхаусы с зимними садами.

В пентаусах, кстати, можно установить настоящий дровяной камин — сейчас, зимой, особенно хочется посидеть возле живого огня, послушать его треск.

Я стою на берегу реки, меня здесь построили. Я — ЖК «LIFE-Кутузовский». Осенью меня достроили и ввели в эксплуатацию.
Четыре корпуса сдали еще в начале года, а в конце октября — остальные пять.-3

Вместе с первой очередью у меня появился детский сад. Семьям с детьми вообще со мной повезет — во дворе не будет машин, детские площадки такие красивые и интересные, что сам себе завидую.

Для спорта есть специальные площадки, для тихого отдыха — тоже. Каждый найдет чем заняться во дворе!

Я стою на берегу реки, меня здесь построили. Я — ЖК «LIFE-Кутузовский». Осенью меня достроили и ввели в эксплуатацию.
Четыре корпуса сдали еще в начале года, а в конце октября — остальные пять.-4

Все мои квартиры — с европланировками. У меня нет студий, квартиры большие и удобные.

Площадь двушки, которую купили сегодня, — 90 квадратных метров! Покупатели выбрали вариант без отделки. Когда они осматривали квартиру, обсуждали — какого цвета будут стены, чем застелят пол, где и какие светильники установят, какие шторы повесят.

Оценили, что у них будет два санузла — один из них в мастер-спальне. И вообще планировка очень удачная, никаких лишних метров и мертвых зон.

Я стою на берегу реки, меня здесь построили. Я — ЖК «LIFE-Кутузовский». Осенью меня достроили и ввели в эксплуатацию.
Четыре корпуса сдали еще в начале года, а в конце октября — остальные пять.-5

У этой семьи есть сын-школьник, у него будет своя комната (большааая! 22 квадрата!), а у родителей — своя, та самая мастер-спальня. Представляю, как вся семья будет собираться за одним столом на кухне-гостиной и обсуждать, как прошел день на работе и в школе.

Я стою на берегу реки, меня здесь построили. Я — ЖК «LIFE-Кутузовский». Осенью меня достроили и ввели в эксплуатацию.
Четыре корпуса сдали еще в начале года, а в конце октября — остальные пять.-6

Несколько дней назад купили квартиру с отделкой — однушку, почти 50 квадратов. На самом деле в этой однушке две комнаты — спальня и большая кухня-гостиная.

Молодой человек, который выбрал эту квартиру, сказал, что у него нет времени и желания делать ремонт, что он хочет побыстрее переехать и встретить Новый год в новой квартире. Так что в ближайшее время жду нового жильца, вместе будем праздновать Новый год!

Я стою на берегу реки, меня здесь построили. Я — ЖК «LIFE-Кутузовский». Осенью меня достроили и ввели в эксплуатацию.
Четыре корпуса сдали еще в начале года, а в конце октября — остальные пять.-7

Этот покупатель работает в Москва-Сити, ему понравилось, что доехать до работы он сможет за 10 минут. Вместе с квартирой он купил место в паркинге.

Мои жители уже ставят и наряжают елки.

Жду не дождусь праздника, это же будет мой первый Новый год! Сверкающие елочные игрушки, блестящая мишура, подарки под елками, звон бокалов за новогодним столом, «Ирония судьбы» в телевизоре — я даже волнуюсь!

Я стою на берегу реки, меня здесь построили. Я — ЖК «LIFE-Кутузовский». Осенью меня достроили и ввели в эксплуатацию.
Четыре корпуса сдали еще в начале года, а в конце октября — остальные пять.-8

У меня столько всего впереди! Мне предстоит наполняться семейным уютом, хранить их истории, собирать детский смех, шум закипающей воды в чайники, звуки воды по утрам в душе и запах свежего кофе на кухне, чмоки в детские щечки перед сном и радостные крики от победы в «Монополию».

Я стою на берегу реки, меня здесь построили. Я — ЖК «LIFE-Кутузовский». Осенью меня достроили и ввели в эксплуатацию.
Четыре корпуса сдали еще в начале года, а в конце октября — остальные пять.-9

Я, ЖК «LIFE-Кутузовский», буду копить признания в любви, запах выпечки, хруст яблок и шорох перелистывания книг. Стану домом, в который хочется побыстрее вернуться после работы, учебы, командировки, поездки в отпуск. Меня ждет интересная жизнь. Присоединяйтесь!