Найти тему
Жёлтый

"Мондео по цене Соляриса. В Весте теперь нет смысла" - китайцы наконец привезли в Россию лифтбек JAC J7 по приятной цене

Долго. Долго я ждал эту машину в России. Красивая, современная, просторная, недорогая. И какой смысл теперь покупать Солярис или Весту, если столько же стоит машина размером больше?

Во-первых, дизайн. Покупаем на Алиэкспрессе трезубец от Мазерати, клеим на решетку радиатора и ловим завистливые взгляды соседей. Никто не отличит, потому что рисовал китайца тот же дизайнер, что и у итальянца.

Кстати, кому-то может показаться, что дизайн чем-то перекликается с Kia K5 (Optima) и в этом тоже нет ничего плохого. Машина получилась не по-китайски стильной.

Во-вторых, мотор. Он тут полуторалитровый. Вроде бы турбированный, что не есть хорошо, но наддув совсем небольшой. Мощность 137 л.с. [в Китае он выдает 150 л.с.], а тяга 200 Нм [в Китае 210 Нм] уже с 2000 оборотов в минуту. Как у 2,0-литрового атмосферника. То есть в теории двигатель должен быть надёжным. Двигатель несколько раз входил в десятку лучших моторов Китая.

-2

В-третьих, в качестве трансмиссии либо 6-ступенчатая механика, что сегодня редкость в машинах такого класса. Либо бесступенчатый вариатор Punch - штука проверенная.

В-четвертых, сзади независимая подвеска, а спереди МакФерсон. То есть экономить китайцы не стали. По идее машина должна быть комфортной и неплохо управляться.

А теперь самое интересное. Садитесь и загибайте пальцы. Всего будет три комплектации. Уже в базе полностью светодиодная оптика, цифровая приборка, 17-ые диски, мультимедийная система с вертикальным "планшетом" и блютусом, usb-разъемы спереди и сзади, 2 подушки безопасности, задние парктроники (правда, только два), электронный ручник с функцией AutoHold, ABS, система курсовой устойчивости, датчики давления в шинах. Задние сиденья регулируются по углу наклона, сзади есть подлокотник И за все про все китайцы просят 900 000 рублей (899 тысяч, если быть точным).

Во второй комплектации добавляется люк, кожа, круиз, сзади становится 4 парктроника, камера заднего вида. Доплата - 100 000 рублей.

Топчик предлагают за 1,1 млн рублей и там добавляются боковые подушки безопасности, кожаный руль (странно, что он не предлагается вместе с кожаным салоном), климат-контроль, дефлекторы для задних пассажиров, датчики света и дождя, музыка с 6 динамиками вместо четырех. Причем это цена уже за машину с вариатором (первые две комплектации на механике).

Размером машина чуть больше 15-летнего Ford Mondeo III поколения и чуть-чуть меньше Kia Optima [колесная база - 2760 мм, длина - 4772 мм, ширина и высота - 1820 и 1492 мм соответственно].

-5

А багажник видели? Минимум 540 литров! А если сложить спинки заднего дивана - все 1650 литров. и не забываем, что это удобный кузов лифтбек, как у Шкоды.

И вот какой вопрос я снова хочу задать, товарищи. Не будь эта машина китайской, а будь она, например, корейской, купили бы вы её или Солярис? Вилка цен 900 тысяч - 1,1 миллиона. Это весьма небольшие по нынешним временам деньги. Только Крету в базе можно купить.

А уж дизайн так вообще огонь. Даже две выхлопных труб сзади - это не имитация, а реально раздвоенный выхлоп, хоть и из одной "банки". Если хотите, это новая "Волга" или новая Hyundai Sonata Тагаз, которая в свое время тоже была большим комфортном членовозом за скромные деньги. Оснащение не сказать, что прям бомбическое, но найдите что-нибудь хотя бы из гольф-класса с таким же щедрым набором оборудования за те же деньги.

И, кстати, ещё 70 тысяч от цен, написанных выше можно скостить, если купить машину в кредит и сдать свою в трейд-ин.

В общем, хватит нос воротить, нормальная тачка за отличные деньги. Ещё бы рассрочку на три года и выкуп по гарантированной цене через пять лет и вообще хит. Так или иначе, пора бежать в автосалон JAC, первые машины, которые можно будет купить, должны появиться там до конца года.

И вот ещё один важный нюанс. В Китае эту машину продают под именем А5 и стоит она там от 84800 до 11580 юаней. По сегодняшнему курсу это от 946 до 1 291 000 рублей. То есть дороже, чем в России. И это прям нонсенс, потому что обычно китайские машины у нас прибавляют в цене 300-400 тысяч по сравнению с китайской. Кажется JAC пытается демпинговать и грех этим не пользоваться. К нам, кстати, приедут не китайские машины, а собранные в Казахстане. И да, в Казахстане эта же машина стоит дороже, чем в России.

Ещё интересно: Мой канал в Телеграме

"Деньги потратили, отчитались" - почему я не верю в серийное будущее Кама-1, которая наделала столько шума в СМИ

"Внешне - Maserati, по размерам - Rav4, а по цене - Duster" - Changan Oshan X5

"Возникает желание купить эту машину" - Олег Растягаев из Авторевю разложил по полочкам Geely Tugella

JAC
117,2 тыс интересуются