Найти тему
Автодрайв

Необычные машины Краз

Оглавление

Кременчугский автомобильный завод уже более 60 лет выпускает огромные и мощные грузовые автомобили повышенной проходимости. Стоит отметить, что это единственный завод, который пережил распад Советского Союза и трудные времена 00-х годов. За все время существования завода было спроектировано и выпущено множество необычных машин.

Необычные машины КрАЗ.

КрАЗ-256 автомобиль, на котором стояла шина с определенным протектором. Следующие машины КрАЗ уже оснащались совершенно другими шинами. Конечно же, в 256 модели нет ни чего особенного, но это одна из первых машин, которую никак нельзя вычеркнуть из истории Кременчугского завода.

КрАЗ-258 использовали для буксировки неисправной техники. Автомобиль оснащался металлической платформой, лебедкой и поворотной стрелой. Данная машина работала в Главмосавтотрансе. Такие машины были в эксплуатации до конца нулевых годов. В конце 90-х начали выпускать тяжелые эвакуаторы на базе КрАЗ-65101. Они использовались не только для восстановления сошедших с рельсов вагонов, а так же для буксировки трамваев.

Машина обладала кабиной, в которой можно было перевозить шесть человек. Так же она обладала лебедкой, специальной подкатной тележкой, которую применяли если заклинила колесная база трамвая и стрелой. Так же какое-то время было очень были популярны КрАЗы эвакуаторы с задним приводом. Но больше всего были востребованы машины с передним приводом, так называемые «лаптежники». Занимались эти машины эвакуацией автопоездов международных рейсов. К сожалению сейчас таких машин практически нет на дороге, связано это с ужесточением проезда негабаритного транспорта.

Так же КрАЗ-256БЭ-это первые машины, которые поставлялись на экспорт в Англию. Их использовали на строительстве дорог. Поставлялась техника заграницу вплоть до 1984 года.

КрАЗ 256Б1030 необычная машина, которую использовали в доне реактивного заражения. Вместо кабины находилась свинцовая капсула, в которой мог разместиться только один человек. Было выпущено всего лишь 18 таких машин. После ликвидации ЧАЭС они были ликвидированы.

КрАЗ-Э259Б- это безкапотник, который разрабатывался несколько лет. Применена была кабина Минского автозавода, поэтому машина очень похожа на МАЗ.

А КрАЗ "Shrek One" более современное транспортное средство, которое было представлено в 2014 году. Машина построена на базе КрАЗ-5233 по всем нормативам и используется в ООН.

Так же в этом же году был представлен 2014 год, медицинская версия КрАЗ "Shrek One Amb". Которая эксплуатируется волонтерами и международными организациями.

lombard98.ru