Найти в Дзене

Двигатель G4NA проехал 149000 км. Капиталка мотора KIA Sportage

В ремонт поступил KIA Sportage с двигателем G4NA и полноприводным автоматом A6MF1. Машина в 1 руках с самого начала эксплуатации, с августа 2014 года.

Пробег на момент обращения составил 149200 км.

Все время использования авто ездило на масле Shell Helix Ultra или Total Quarz 9000. До 50000 км интервал замены был 15000 км, далее 10000 км.

При демонтаже выпускного коллектора обнаружили, что катализатору плохо и требуется вмешательство. Заказчик забрал коллектор и самостоятельно решил вопрос с демонтажем катализатора

Проводим ревизию насоса масла - выработка минимальная

-2

Вот прокладки надо поменять, практически запали и могут пропускать

-3
-4

Замечу, в этом случае катализатор прямо не виновен в образовании задиров, потому что явно прослеживаются следы перекладки и прихватов поршней. К тому же блок без маслофорсунок.

-5
-6
-7
-8

Юбки поршней соответствуют стенкам цилиндров

-9
-10
-11

Шейки коленвала в идеале, биение отсутствует

-12

Вкладыши потерты и со следами пиковой нагрузки, заменяем

-13

Головка блока в идеале, под переборку

-14

Детали уехали в мехобработку, а мы выписываем со склада следующие новые оригинальные запчасти:

1. комплект прокладок двигателя с прокладками крышки ГРМ и блока,

2. все вкладыши и полукольца коленвала,

3. муфта впускного и выпускного распредвалов,

4. антифриз, герметик, масло и фильтр,

5. прокладка приемной трубы и гайки,

6. ремень приводной,

7. стандартные комплект поршней и колец,

8. гидрокомпенсаторы комплект,

9. комплект ГРМ (цепь, натяжитель и 2 башмака).

ГБЦ вернулась с мойки

-15

Заменены маслосъемные колпачки, притерты клапаны и проверена герметичность их затвора. Заменены муфты CVVT и ожидаем довоза гидриков

-16

Колено и поршни перед монтажом в блок

-17
-18

С мойки вернулся блок

-19
-20

Установлена новая прокладка на плиту блока

-21
-22

Блок гильзован толстостенными гильзами, нанесена новая хонинговка, зазор выставлен 0,03мм

-23
-24

Коленчатый вал установлен в постель блока, протянут и крутится свободно

-25

ГБЦ протянута и установлены элементы ГРМ

-26

Измеряем давление масло на ХХ холодного и прогретого мотора

-27
-28

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!