В последние время площадка Яндекс.Кью начала стремительно набирать популярность, из-за своего удобства и простоты вопросов и ответов.
Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, в котором каждый человек может задать вопрос по теме, которая его интересует и взамен поделиться знаниями и опытом по тем темам, в которых разбирается. Сервис Q (или Кьюшенька), как его ласково называют дома, открылся для всех пользователей 17 декабря 2019 года, в день обновления поиска Яндекса, которое получило название "Вега".
Яндекс.Кью появился после объединения сервиса вопросов и ответов Яндекс.Знатоки (им руководил Сергей Чистович), который разрабатывался компанией Яндекс с 2017 года, и ранее созданным сервисом TheQuestion.ru , открывшимся в 2014 году. В марте 2019 года компания Yandex NV купила компанию Znanie, которой принадлежал сервис TheQuestion. В том же году команда TheQuestion в полном составе вышла на работу в Яндекс и объединилась с командой Знатоков.
Компании объединили команды, сообщество и аудиторию двух сервисов. Обновленный сервис Q сегодня использует технологии Яндекса для поиска релевантных вопросов и ответов, как для читателей, так и для экспертов. Дает возможность пользователям поиска Яндекса прочитать ответы в поисковой выдаче. Часть ответов экспертов используется голосовым помощником "Алиса". Для детей доступны детские ответы в Яндекс.Станции.
Ежедневная аудитория сервиса превысила 3 миллиона человек и выросла в 5 раз за первые полгода после объединения сервисов. Ответы экспертов TheQuestion и Знатоков доступны в сервисе Яндекс.Кью.
Спасибо, что дочитали статью до конца надеюсь вам она понравилась!