Найти в Дзене
Mori Agency

«Яндекс.Директ» запустил таргетинг по жанрам и тематикам

Подобрать подходящую аудиторию для охватной рекламы теперь можно не только по профилю пользователя или ключевым фразам, сообщает компания. Новый таргетинг позволяет продвигать продукты или услуги, ориентируясь на контент, интересный потенциальным клиентам: например, можно разместить рекламу соуса в ролике о кулинарии или предложить спортивное оборудование тем, кто смотрит видео или сайты об активном отдыхе.

Новый таргетинг позволяет охватить подходящую аудиторию даже тогда, когда это сложно сделать по социально-демографическим, поведенческим и другим признакам. Например, если браузер или сам пользователь удаляет файлы cookie, а также если пользователь новый или посещает страницы в режиме инкогнито.