В условиях высокой конкуренции уже недостаточно простой разработки и продвижения сайта. При обилии выбора среднестатистический интернет-пользователь стал очень избирателен. Ввиду этого существенно возрастает роль удобства и комфорта времяпровождения человека на веб-ресурсе. Современный мир digital-услуг имеет в арсенале много инструментов, которые улучшат восприятие вашего сайта.
Я сделал подборку из семи, на мой взгляд, самых интересных способов сделать сайт «человечнее».
Адаптивность
Момент простой и известный, но ему часто не уделяют должного внимания. К примеру, у меня Huawei P20 Lite, и часто попадаются неоптимизированные сайты. И когда перехожу по ссылке, вижу абракадабру, то сразу свайпаю назад. Независимо от того, был там нужный мне товар или нет. Одинаково правильная представленность веб-ресурса на ПК, ноутбуках, планшетах и телефонах – он везде должен смотреться правильно. И решается за счёт динамической оптимизации размеров.
Виджеты
В них скрыта масса возможностей по улучшению сайта. В первую очередь здесь хочу сказать про кнопки соцсетей. Это известный момент, ведь они оказываются наиболее удобными для пользователей каналами связи с компанией. Впрочем, не стоит ими ограничиваться. Как эффективные показали себя виджеты отзывов (Яндекс.Маркет, Flamp). Практика показывает, что с возможностью сразу почитать отзывы о товаре и услуге вероятность покупки возрастает многократно.
Оригинальный фотоконтент
Стремление пользоваться идеально выполненными, но безликими картинками из фотостоков стало путём в никуда. Это требует усилий и несколько усложняет наполнение контентом сайта, но результат превзойдёт ожидания. Закажите фотосессию для своих продуктов или услуг, обработку фотографий и точно выделитесь среди конкурентов. Человек ценит искренность и открытость. Позаботившись о том, чтобы человек увидел реальную картинку, вы изначально расположите его к себе.
Web-визор
Такую фишку редко ещё где встретишь, но она реально достойна стать частью разработки сайта. Вебвизор позволяет в реальном времени отслеживать действия посетителя на сайте в реальном времени (что он читает, рассматривает, изучает). Имея такую информацию на руках, консультант может заранее подготовиться к общению с клиентом, тем самым улучшая сервис. Похоже на чтение мыслей, но в действительности это забота, которую люди оценивают по достоинству.
IP-телефония с автодозвоном
Это улучшенный вариант формы сбора контактов. Человек отправляет свои контактные данные, а ответа нет час, два в течение рабочего дня? 90% вероятности, что он пойдёт к конкурентам, которые быстрее свяжутся с ним. Телефония с автоматическим дозвоном, когда посетитель отправляет свой номер телефона, автоматически соединяет его с ответственным менеджером. Это ускоряет контакт с клиентом и повышает конверсию, ведь в digital-сфере скорость решает.
Reero Agency ориентирован на следующие услуги:
- разработка сайтов/программ.
- разработка дизайна/видеокреативов.
- продвижение в интернете/брендинг.
Воспользоваться нашими услугами: www.reeroagency.com