Найти тему

Звоночек с того света

Автор
Автор

Человек, который изобрел телефон, вообще не рассчитывал общаться по нему с живыми людьми.

Александр Белл хотел изобрести средство коммуникации с душами умерших людей, и телефон — это, в какой-то степени, «побочный эффект» провалившейся затеи связаться с умершей роднёй.

В этом плане особенно забавно выглядит случай, когда мне на телефон позвонил мой бывший одноклассник В.

Всё бы ничего, только на последней встрече с одноклассниками мне сказали, что В... умер. Он эмигрировал в другую страну, там не смог найти себя, пошел по наклонной и...

В общем, мы пили за него, не чокаясь, и грустили: «Такой молодой, как же так...».

А спустя пару недель — у меня на дисплее надпись «В...»

Я чуть телефон не выронила.

«Может, просто кто-то звонит с его номера?» — логично предположила я и опасливо взяла трубку:

— Алло!

— Привет! Это я, В.! Видел анонс, что ты к нам с гастролями собралась?

— Куда «к вам»? — у меня аж сердце зашлось.

— К нам, в Латвию, — говорит В.

— А. В Латвию... — выдохнула я.

Я его потом сама чуть не убила)))

Все хорошо у него, просто в море был.

А какой фурор зато он произвёл в чате с одноклассниками))))

Номер В. был в моей записной книжке и поэтому определился.

Но прогресс дошел до того, что теперь можно узнать, кто звонит, даже если цифры на экране абсолютно незнакомые.

Для этого существует бесплатный определитель номера в приложении Яндекс.

Это классический пример того, что знания — это оружие: «предупреждён — значит вооружён».

Если нам звонят мошенники, впариватели рекламы, спамщики, опросники — кто угодно, чьи звонки нам не нужны — мы узнаем об этом ДО ТОГО, как возьмём трубку.

Или — что ещё логичней — не возьмём.

И это «оружие» в нашем распоряжении абсолютно бесплатно.

Если у вас на телефоне уже установлено приложение «Яндекс», то просто нажмите значок Алисы и попросите её: «Алиса, включи определитель номера».

Алгоритм
Алгоритм

Дальше, она всё сама подскажет и сделает.

Пользуйтесь, о великие телефонные экстрасенсы!

Вся телефонная магия в вашем распоряжении абсолютно бесплатно)

P.S. Мне кажется, мы доживём до момента, когда телефон будет определять не только звонящего, но и цель звонка.

Будет писать: «Костик - звонит занять денег» или «Маша - звонит обсудить новый клип Киркорова» (да-да, время идет, прогресс стремительно развивается, а Киркоров всё снимает свои новые клипы))

А что, удобненько)