Найти тему

Cyberpunk 2077. Ожидания того стоили?

И вот долгожданный Киберпанк наконец-то вышел. После кучи вырезанного контента, трех переносом и падений акций компании CD PROJEKT RED игра увидела свет. И что же получилось на релизе? Ух, тут много о чем есть написать. Ну начнём по порядку.

Визуально игра очень красивая, особенно в городе. Неоновые вывески, граффити на стенах, кибернетические импланты на людях, лицевые анимации второстепенных персонажей. Это выглядит действительно круто. Авторы рисовали это самостоятельно и за это им респект, но после окружения явно что-то пошло не так.

Геймплейно игра максимально далека от идеала.Стрельба пришла в игру из 2014 года. Импакт от выстрелов явно забыли прикрутить. При этом расчлененку сделали неплохо. Не Resident evil 2 Remake, но головы, руки, ноги у врагов отлетают после попаданий как ближним так и дальним оружием. Езда полностью вернула меня в Watch Dogs. Опять бронемашины, которым не страшны ни аварии, ни столкновение с обьектами. Врезался, да? Ну едь дальше. Мотоциклы тут могут влететь в приграду и нормомально. Назад отъехал и дальше в путь. Прокачки тут очень много, начиная от базовых хакинга, силы, реакции, хладнокровия, интеллекта и техники, заканчивая прокачкой которая вшита в процесс. Чем чаще пользуешься каким то видом оружия, тем больше оно качается. Помимо есть импланты, дающие усиление определенной части тела, будь то руки богомола или двойной прыжок.Так же присуствует крафт. Куда же без него в 2020?

-2

Весь игровой процесс делится на два типа перестрелки и монотонные диалоги, от которых хотелось только засыпать.В принципе,пока я играл у меня было два состояния. "Опять эти монотонные диалоги дайте экшена", "Опять эти убогие перестрелки, дайте лучше поговорить с кем-нибудь". Кстати, о диалогах. По ощущениям, тут советовались с Ubisoft. Настолько неинтересно прописанные персонажи присутствуют, в основном,там. Серьёзно, как только началась светская беседа на пол часа мне хотелось спать. Второстепенные квесты тоже далеко не отстают, тут не уровень Ведьмака,тут даже не Assassin's creed, тут хрен пойми что, пытающееся быть интересным. Для сравнения, овощи на грядке во второй Готике интереснее собирать, чем выполнять местные побочки. Я прошел почти все побочные миссии и кроме квеста с распятие, я нефига не запомнил. Перестрелки тоже далеко не ушли. Компьютерные интеллект врагов и так не очень, а после The Last of us 2, вообще выглядит позорно.

Помимо этих проблем игра ужасно багованная. Не Kingdom come deliverance, но это п*здец. Парящие либо упавшие в текстуры машины, исчезновение людей прямо на глазах. Отрисовка которая в упор не срабатывает. И это я про ПК версию игры, про консоль даже говорить не хочется. И это далеко не все. Был игровой случай, когда я сбил пешехода. И что вы думаете? Полицейский появился моментально из воздуха, я его убил для проверки что будет дальше, а дальше за моей спиной отрисовалась целая толпа людей в форме. Это ли не позор? Или миссии с гонкам, где нужно было помочь Клэр отомстить за мужа. Если игрок вырывается сильно вперёд, машины тупо телепортит рядом с ним за спину. Бл*ть, как это можно назвать если не позор?

-3

Ну и вишенкой на торте является продолжительность игры. Помню я как хейтели Resident evil 3, за короткую продолжительность игры. Ну так Сyberpunk проходится за 15 часов, если не выполнять эти убогие побочки. Игру разрабатывали 8 лет и за это время они смогли только в 15 часов сюжета, который ещё и неинтересный. Кианну Ривз так же не спас ситуации, а только сильнее её усугубил. Всё диалоги с ним построены на его нытье. Когда его анонсировали, я ожидал что он будет подкалывать героя,встречных персонажей, игровые ситуации, остро отшучиваться, а на деле.... Я посмотрел несколько лизательных обзоров и дело в том, что Джонни Сильверхенда, никто так не называет, для всех он Кианну Ривз....

Итак, что же мы имеем в конце. Красивый мир,короткую и слабую сюжетную линию,слабую боевую систему, ненужную тонну прокачки из-за короткого сюжета, два харизматичных персонажа одного из которых слили в прологе, а вторая лесбиянка (игру, которую нельзя называть, за одно только это опустили ниже плинтуса), обилие багов, зевотные диалоги, отсутствие вариативности и тотальный провал на консолях. Что же теперь? Кредит доверия исчерпан?

-4