IP-телефония позволяет звонить клиенту прямо из карточки сделки, вести запись разговора и переводить звонок на менеджера, закрепленного за клиентом.
Расскажем о способах и подходах, позволяющих поднять конверсию звонков.
1. Работайте с комфортом
Совершайте звонки с гарнитуры, софтфона, мобильного или стационарного телефона. Выберите для себя один или несколько привычных вариантов.
2. Борьба с пропущенными звонками
Не волнуйтесь, что пропущенные звонки бесследно исчезнут! Информация остается в системе.
Каждый новый звонок в компанию при соответствующей настройке становится Лидом/Сделкой/Контактом.
Менеджер может оперативно перезвонить клиенту и ответить на интересующие вопросы. Кроме того, в CRM сразу же поступит уведомление о пропущенном вызове. Оно же отобразится и в мобильной версии системы.
3. Запись и хранение звонков
Все входящие и исходящие звонки записываются в карточку Лида/Сделки/Контакта/Компании. Вы всегда сможете выгрузить звуковые файлы и статистику из детализации телефонии.
4. Переадресация вызовов
Иногда сотрудник по той или иной причине не может ответить на текущий звонок. Настройте переадресацию вызовов, чтобы не потерять клиента.
В Битрикс24 есть несколько видов автоматической переадресации:
- На телефон сотрудника, находящегося в очереди (при соответствующей настройке телефонии);
- На ранее указанный номер;
- На другую группу телефонии;
- На любого свободного сотрудника.
Можно настроить переадресацию вручную. В этом режиме руководитель отдела или другой сотрудник переводит звонок на любого свободного менеджера.
5. Вы должны знать, кто вам звонит
Когда клиент, информация о котором уже находится в вашей CRM, звонит на общий или личный телефон менеджера - на экране компьютера и смартфона (при наличии установленного приложения Битрикс24) всплывает карточка клиента с его данными, сохраненными в системе.
6. Автообзвон и инфо-звонки
Опция актуальна для тех, кто занимается холодными или повторными продажами. Загрузите базу обзвона, создайте нагрузку на операторов, запускайте или останавливайте обзвон в любое удобное время.
Хотите проинформировать клиента о предстоящей акции или поздравить с праздником? Не тратьте время на ручной обзвон! Используйте функцию информационного звонка: запишите текстовое сообщение и выберите нужный сегмент клиентов.
7. Настройте автоответчик
Запишите голосовое приветствие, которое будет проигрываться в нерабочее время:
- Сообщите о часах работы;
- Объясните клиенту, почему в данный момент на его звонок не ответили;
Предложите оставить голосовое сообщение, которое придет на почтовый ящик ответственного сотрудника.
Также настройте голосовое приветствие для обычных входящих и удержанных вызовов. Повысьте клиентскую лояльность с Битрикс24.
8. Голосовое уведомление
При соответствующей настройке робота на нужной стадии воронки продаж клиент получит голосовое уведомление о статусе заказа, об изменениях в дате отгрузки и так далее.
Получите набор полезных инструментов, подключив телефонию к корпоративному порталу или используя внутреннюю телефонию Битрикс24.
Подробнее читайте в нашем Блоге: https://i-pusk.ru/blog/bitrix24/rezultativnye-zvonki-iz-crm/