Найти тему
Какие сервисы можно “подружить” с CRM-системой? Обзор интеграций с Битрикс24
Как сделать будни сотрудников более продуктивными? Ответ прост: с помощью переноса и организации важных бизнес-процессов в единую комфортную среду. На связи команда CRM-интегратора “Пуск”, и новую статью мы посвятили интеграциям. Для начала объясним, для чего они вообще нужны. Так бывает, что в какой-то момент сотрудники компании начинают тратить слишком много времени на рутинные процессы в разных системах — нужно сверять данные, переносить их вручную туда-сюда. Куда эффективней настроить автоматическую синхронизацию и тем самым разгрузить сотрудников от лишних действий...
165 читали · 1 год назад
Коробочная версия Битрикс24: кому подойдет это решение, а кому — нет?
Если вы читаете эту статью, значит у вас стоит вопрос о том, какое решение Битрикс24 выбрать для бизнеса. Сами знаем — это задачка со звездочкой. Поэтому хотим подробно рассказать, чем коробка отличается от облака, и каким компаниям подойдет то или иное решение. Покажем несколько кейсов, возможно, это поможет вам определиться с выбором и сделать верный шаг к своей цели. Абсолютно нормально сравнивать цены, хотеть избежать лишних расходов. Но важно также понимать, какие возможности для бизнеса заложены в стоимость того или иного решения...
227 читали · 1 год назад
Доработки Битрикс24 — какие они бывают и нужно ли их делать
Коробка Битрикс24 — это готовый мощный продукт, который позволяет автоматизировать и оптимизировать множество бизнес-процессов. Подготовка отчетов, настройка модулей для сбора и обработки информации, виджеты и не только — штатная версия предлагает богатый набор инструментов. Но бывает так, что даже используя коробочный портал компания упирается в тупик возможностей. В этой статье мы хотим рассказать вам о том, как можно преодолевать эти тупики, кастомизируя свою CRM. Речь пойдет о доработках системы...
186 читали · 1 год назад
Перемен требует CRM: как сделать перенос Битрикс24 из облака в коробку. Наш опыт и правила.
Если вы собираетесь подключить Битрикс24 или уже являетесь пользователем, но хотите брать больше от своей CRM-системы, эта статья для вас. Мы сравнили облачную и коробочную версии и сделали их подробный обзор. Битрикс24 — на сегодня единственная система в России, которая предоставляет переезд из облачной версии в коробочную. Кстати, переезд — один из самых популярных запросов, с которым клиенты приходят к нам. Но давайте для начала разберем, кому какая версия подойдет больше, в чем их различия и преимущества...
1 год назад
Если бизнес не использует CRM-систему, то скорее всего ему осталось недолго. И вот почему
Практически каждый бизнес сегодня предполагает работу с клиентами. Менеджеры ведут кучу тетрадей, заклеивают офис стикерами с записями и сами утопают в них. Или хранят всё в таблицах Excel, что также неудобно и не безопасно. Как итог – часть информации о клиентах теряется. А иногда и клиенты становятся потеряшками, потому что о их существовании случайно забывают. Ведь первое правило менеджера в такой игре: то, что знает он – больше не знает никто. Также очень тяжело обзвонить всю имеющуюся базу с рассказами о ваших важных предложениях, да и не у всех есть время слушать их...
2 года назад
Интеграция Яндекс Карт и Битрикс24. Упрощаем расширение территорий для организаций
Многие организации в тот или иной момент приходят к решению обзавестись логистическим отделом. Растут заказы и точки сбыта продукции, происходит захват всё больших территорий. Грамотная работа отдела — один из важнейших факторов заработка компании. Конкретно от него зависят правильность маршрута перевозок и их скорость, а также распространение вашей продукции в регионах для получения большей прибыли. Для хорошей работы нужен хороший инструмент, в озвученном случае – актуальные онлайн карты. С...
2 года назад
Как повлиять на исполнительную производительность сотрудников? Поможет прозрачность рабочих чатов. Где взять доступ к чатам сотрудников?
В век информационных технологий и процветания online мошенничества, при переходе на удалённую работу все больше актуальна тема безопасности и все чаще встает вопрос эффективности исполнения обязанностей на местах. Стало невозможно полностью проконтролировать работу сотрудников очно, а это точно беспокоит руководителей. Есть ли решение этой проблемы? Безусловно. На сегодняшний день немалое количество организаций ведет рабочие процессы посредством мессенджеров либо, банально, почты. С одной стороны...
2 года назад
Документооборот в Битрикс 24. К чему быть готовым?
Большая часть сфер нашей жизни включает в себя работу с документами. Каждый из нас проходил 9 кругов бюрократического ада с мыслями о том, почему до сих пор никто не придумал оптимизацию этих игрищ. Особенно часто с этим явлением сталкиваются люди, работающие в крупных организациях. Кипы документов, миллион договоров на согласование, а вишенка на торте – в нужный момент никогда не получается быстро найти необходимый документ. Зная и понимая эту проблему, мы делаем все, чтобы некоторые сегменты работы становились проще и удобнее...
2 года назад
Свой Service Desk без сторонних платных ПО. Удобная и надежная тикет-система (подойдет не всем!)
У сотрудника любого отдела периодически возникают неполадки с компьютерной техникой. Такие неисправности тормозят работу или вовсе делают ее невозможной. В таком случае сотрудник сообщает о поломке непосредственному руководителю или обращается к руководителю it-отдела, чтобы тот распределил задачу на свободного it-специалиста (такие бывают? :) ). И в том и в другом случае ответ может затянуться. Руководитель, как правило, не имеет возможности помочь самостоятельно и передает проблему в ту же it-службу, а у айтишников уже есть свои задачи, которые требуют выполнения...
2 года назад
Как автоматизировать HR-процесс — адаптацию нового сотрудника. Показываем на своем примере!
Тысячи компаний ежедневно открывают двери для новых кадров: здесь и соискатели с богатым опытом за спиной, и молодые кандидаты. Объединяет их одно: каждому предстоит пройти непростой процесс адаптации. Адаптация начинается с приглашения сотрудника на работу и продолжается до момента, когда он становится эффективным членом организации. Superjob утверждает, что для долгожданного включения в работу новичку необходимо пройти путь длиной до четырех месяцев. За этот срок сотрудник погружается в ощущение...
2 года назад
Корпоративный портал Энтерпрайз
В статье разбираем процесс использования Битрикс24 для крупных предприятий на 1000 пользователей. 1С-Битрикс24: Enterprise – это платформа для создания и управления корпоративным порталом крупного предприятия с числом пользователей 1000+. Это комплекс инструментов для создания удобной внутренней сети, объединяющей в себе работу по веб-проектам организации. Статья будет полезна тем, кто ищет систему для управления веб-проектами с возможностью масштабирования и доработок штатных инструментов. Материал...
2 года назад
Пользовательские поля в Битрикс24
В этой статье поговорим об управлении полями в CRM – создание, редактирование, запрет на редактирование, обязательность. Поля в CRM – это набор параметров, хранящихся в карточках сущностей: Лида, Сделки, Контакта, Компании. Различают 2 типа полей в CRM: В начале работы с Битрикс24 одним из рекомендованных пунктов по настройке является редактирование полей. Данный этап предполагает изменение штатных параметров наполнения сущностей CRM. Адаптацию можно выполнить из имеющейся карточки или через раздел Настройки – Настройки форм и отчетов – Пользовательские поля...
307 читали · 2 года назад