Расскажем на примере нашего кейса о «бесшовном» переключение сервиса на новый портал с сохранением функционала.
Установка приложения Roistat
Перед началом работ установили приложение Roistat в интерфейсе Битрикс24: Приложения — «Roistat — Система».
Далее уже на странице сервиса Roistat выбираем нужный сценарий работы:
- Битрикс24 (сделки);
- Битрикс24 (лиды и сделки) (как в нашем кейсе).
Интеграция Roistat с CRM
Открывается интуитивно понятная пошаговая настройка интеграции. Следуем подсказкам и заполняем поэтапно поля внутри сервиса. Всего 8 подразделов:
- Авторизация. Вводим адрес своего портала.
- Распределение статусов. Настраиваем сценарий работы с заявками.
- Инструкция по включению отправки заявок. Документация и каталоги.
- Расширенные настройки. Информация по фильтрам, стоимости и прибыли.
- Создание задач. Параметры задач: постановщик, затраченное время и т.п.
- Дата продажи. Можно подтягивать из CRM.
- Распределение заявок. Выбор ответственных.
- Работа с клиентами. Можно использовать компании как клиента в Roistat.
Гибкая настройка сервиса подойдёт для работы в любой компании.
Важно, что при такой интеграции в систему Roistat подтянутся только те лиды и сделки, что созданы после настройки синхронизации.
Отчетный период аналитики
В нашем кейсе была создана резервная копия облачных настроек на случай непредвиденных ситуаций. Также проведены тестовые переходы и проанализированы возможные потери данных. Переход производился путем отключения аккаунта Roistat от старого портала и восстановления подключения с подменой предыдущего адреса на новый.
Зачем нужна интеграция сервиса Roistat с CRM Битрикс24?
- Сквозная аналитика Битрикс24
- Экономия рекламного бюджета.
- Быстрая и точная оценка прибыльности рекламных каналов.
- Экономия времени на построение отчетов.
- Оценка эффективности бизнеса и всех подразделений.
- Полная картина вашей воронки продаж и путь клиента.
Подробное описание интеграции читайте в нашей статье: https://i-pusk.ru/blog/bitriks24-pro/integratsiya-bitriks24-s-roistat/