«Дикси» открыл «умный магазин». По периметру торгового зала нового магазина расположены специальные датчики, сигналы от которых автоматически передаются на блок мониторинга. С помощью такой системы контролируются важные характеристики, которые влияют на качество продукции и на обслуживание магазина и покупателей: электроэнергия, время работы оборудования, соблюдение норм безопасности, температура хранения в различных зонах.
«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО». В ноябре торговая сеть «Верный» вывела из продажи растительное масло от ГК «ЭФКО». Производитель объявил об итоговом повышении цены на товар до 48%. В своем письме торговой сети представители «ЭФКО» отмечают, что указанное повышение меньше, чем диктует экономический расчет.
Ozon привлек более $1,2 млрд по итогам IPO. В результате IPO и частного размещения акций Ozon выпустил 42,45 млн новых акций и привлек в общей сложности $1,27 млрд. За вычетом комиссии организаторов в $73 млн компания получит $1,2 млрд.
«СберМаркет» запустил экспресс-доставку косметики из «Рив Гош». Российская сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» подключилась к федеральному сервису по доставке продуктов и товаров «СберМаркет». На первом этапе экспресс-доставка товаров сети на дом за 2 часа осуществляется для жителей Москвы.
«Детский мир» изучит возможность отделения онлайн-магазина в отдельный бизнес. ГК «Детский мир» планирует в 2021 г. вернуться к обсуждению вопроса о проведении IPO или процедуре spin off (отделение дочерней компании от уже существующей) своего онлайн-магазина.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru