Сумма сделки составила 1.175 миллиарда долларов.
О финале сделки сообщила Sony Pictures Entertainment. Теперь Funimation, которая отвечала за аниме-направление Sony, будет работать с Crunchyroll. Ранее Sony выкупила этого дистрибьютора аниме. Компания пополнила свою базу пользователей на 1 миллион платных подписчиков. Но позже оказалось, что они столкнулась со сложностью в расширении аудитории.
Для Sony эта покупка стала весьма выгодной, так как теперь они ещё сильнее смогут конкурировать с аниме-направлением сервиса Netflix и также усиливает их влияние на аниме-индустрию в целом.
В их распоряжении попало свыше 70 миллионов пользователей из которых 3 миллиона используют платную подписку. И в добавок к этому, Sony получила доступ ко множеству популярных тайтлов для лицензионного использования в своих целях.