Найти тему
Моя игра

Своя игра, добавляю новый тип транспорта и ресурсы

Всем доброго времени суток!

Как и обещал добавляю в игру ресурсы, для этого сделал глобальную переменную ресурсов, которая будет изменяться только при прохождении уровня, либо при производстве, ну и на исследования тоже нужен расход ресурсов.

Для этого мне пришлось каждому врагу прописать сколько ресурсов мы получим в случае его поражения, для дрона разведчика это будет 1, для легкого вооруженного дрона это будет 2. Планирую так же добавить исследования врагов, получив результаты исследований мы можем более эффективно получать с врагов ресурсы, другими словами зная что и где скрутить, получишь больше )))

Так же добавил контроль расхода, если ресурсов не хватает на производство или исследование, требуемое количество подсвечивается красным, в другом случае в производстве подсветка белая, а в исследованиях подсветка зеленая - в таких случаях можете смело производить или исследовать.

В общем теперь когда появился смысл добычи ресурсов игра сменила свое направление, теперь первичным стала не победа, а добыча. Собственно этого я и добивался.

В начале игры я задумывал более простой вертолет, почему выбрал сейчас именно "апач"? Все просто мне нужно было протестировать вооружение и экипировку в несколько слотов, когда я убедился что все работает корректно, решил сделать первоначальный вертолет, то есть он будет доступен вначале игры, что бы получить "апач" его нужно будет сперва исследовать, а затем произвести.

Вот такой вертолет я выбрал:

У него меньше брони, объем топливного бака и всего 1 слот вооружения, но тем не менее я предоставлю игроку выбор, делать апгрейд этого вертолета или исследовать новый.

В качастве апгрейда вертолетов будет в основном их маневренность, но маневренность будет увеличивать расход топлива.

Так я пытаюсь добиться идеального баланса в игре...

Из основных механизмов в игре почти все готово, осталось сделать механизм прокрутки и сортировок массивов исследований, производства и заданий, что бы отображались только актуальные данные и ничего лишнего.

По сути это все что я сделал на сегодня, ну и по традиции видео того что у меня получилось:

Всем спасибо за прочтение, не забывайтесь подписываться, а то мало ли пропустите чего нового )))