Найти тему
AsianTech

На гребне волны🌊

Mery, продавец книг на Shopee с 2018 года, заметила резкие изменения в способах оплаты покупок. До прошлого года большинство клиентов использовали банковские переводы. Сегодня почти все они проводят транзакции с помощью ShopeePay или ShopeePay Later, цифрового кошелька торговой площадки и сервиса «купи сейчас - заплати позже» соответственно. Shopee - подразделение электронной коммерции интернет-гиганта Sea Group.

По словам Mery, эта тенденция была усилена промо-акцией на бесплатную доставку, которую покупатели могут получить всякий раз, когда они используют эти способы оплаты. Помимо покупки товаров и оплаты счетов на торговой площадке, они также используют электронный кошелек для транзакций с офлайн-продавцами.

ShopeePay активно растет, в то время как его конкуренты уязвимы и все еще не оправились от пандемии. Платформа много инвестирует в развитие, в то время как другие игроки находятся в режиме экономии.

Согласно недавнему исследованию компании Ipsos, ShopeePay занимает 29% рынка страны по количеству транзакций и 32% по общей сумме платежей (TPV). Аналогичное исследование MarkPlus и Snapcart также поставило ShopeePay на лидирующую позицию.

Bank Indonesia, центральный банк страны, заявил, что ежемесячный объем транзакций с электронным кошельком на архипелаге достиг 1,3 млрд долларов США в октябре с ежемесячным ростом примерно на 6%.

Продолжение читайте на нашем тг-канале AsianTech