Найти тему
Лиса Рулит

Кроссовер Haval F7. Убедилась в недостатках и достоинствах

Оглавление
Обзор кроссовера Haval F7. Лиса Рулит
Обзор кроссовера Haval F7. Лиса Рулит

Обзор автомобиля Haval F7 я уже делала, и он вызвал немало откликов. Люди не просто смотрели, читали, комментировали, но делали это по делу. Отозвались и владельцы авто, рассказавшие о ряде нюансов: где была права, где не до конца разобралась. Спасибо вам за то, что не остались равнодушными.

Очень люблю читать комментарии по делу, и именно на основе их многочисленности, сказанного в них. Я второй раз попросила пресс-службу дать мне эту машину в тест-драйв. У меня была неделя, чтобы сравнить сказанное вами с личной практикой вождения Хавэйл Ф7. По этому поводу и будет моя свежая статья.

Подкапотное пространство кроссовера Haval F7. Лиса Рулит
Подкапотное пространство кроссовера Haval F7. Лиса Рулит

Напомню, что под капотом здесь может быть два мотора. Первая конфигурация – как сейчас на обзоре – 2л, 190 л/с, полный привод (есть еще с моно). Также есть 1,5 л, 150 сил, только с моноприводом. Сцепка этого двигателя с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями меня все же разочаровала. Расход топлива большой, едет не супер, скорее всего из-за настройки этой пары.

Многие писали, что подобное поведение вызвано адаптивностью коробки, тем что тачка каждые 100 км скачет от журналиста к журналисту, но нет. Я ездила на двух разных машинах, но их повадки очень схожи. Как стартует, едет, в целом по динамике – я не в восторге. Но по отзывам поняла, что многие смирились с этим. И правильно отмечают, что, скорее всего, это наше восприятие китайского автомобиля. Ведь и у «европейцев» есть огрехи, но у «китайцев» мы сами их активно ищем, ожидая подвоха. Второй фактор – цена. Два миллиона за хорошо оснащенный кроссовер – стало нормой. За эти деньги что-то подобное некитайское – мы уже не купим.

Садимся за руль

Точнее в водительское кресло, которое все-таки неудобно. При моих 175 см роста нога устает даже на не слишком больших расстояниях, не удается настроить нормальную посадку, а я пыталась всяко: дальше, ближе, руль регулировала. Идеально удобно не получается. А вот ребята-девчата ниже ростом – могут так сделать. Пассажиру повезло больше, даже приятель 1,9 м чувствовал себя нормально.

Посадка на водительском сиденье в Haval F7. Лиса Рулит
Посадка на водительском сиденье в Haval F7. Лиса Рулит

По оснащению

У меня все работает ок, без каких-либо сбоев. Но камера от этого не перестала быть отвратительной. Летом еще хоть что-то видно, зимой полный мрак. Лучше бы круговой обзор не делали, улучшив качество картинки. Тем более это ничего не стоит. Тем ни менее агрегаты и электроника работают стабильно. Есть у китайцев деньги, чтобы теперь купить лучших специалистов, комплектующие.

Мультимедиа в Haval F7. Лиса Рулит
Мультимедиа в Haval F7. Лиса Рулит

Мультимедиа с большим экраном, хорошим быстродействием, но музыка оставляет желать лучшего. Apple CarPlay и Android Auto на борту, странноватая работа навигации, но, возможно, я сама не разобралась. Громкая связь хороша.

Пошли к багажнику. Крышка здесь поднимается весьма высоко, людям среднего роста придется подпрыгивать до нее.) Более того, она тяжелая, что при отсутствии автоматического закрывания – прям тренажер для подкачки мышц рук.)

Багажник Haval F7. Лиса Рулит
Багажник Haval F7. Лиса Рулит

На втором ряду места достаточно. Подлокотник классический, складной. Есть подогрев сидений. Прекрасная панорамная крыша выглядит круто – широкая, светло с ней. Над головой место есть. Спинки передних кресел мягкие, ноги есть куда деть – тут все хорошо и удобно. Да и в целом внешне машина выглядит отлично – красивая, комфортная, несмотря на покатый силуэт.

Теперь к тому, что мне не нравится

Притом это решается! Правда владельцы говорят, что это не критично. Но. Все мы знаем, и я в этом уверена, что со временем мы привыкаем к машине, любим ее и принимаем такой, какая она есть. Это естественно. Я думаю поэтому текущих владельцев несимпатичные мне нюансы устраивают.

В прошлый раз был тест-драйв в режиме «Eco», сегодня это «Normal». Но на что бы вы его не меняли, по моим измерительный колдобинам ехать не айс – подвеска не комфортная. Трясет! По заснеженной дороге ехали – все хорошо, но как неровности – так тряска, и режимом это не изменить, к сожалению. Но! Хорошая новость: на крупных ямах ни разу до пробоя!) Вот только мелкие чаще встречаются.

И да, это в момент рассказа у меня включен определенный режим, но тестирую-то машину я на разных. И работа коробки мне не нравится в любом, уж извините. Движение начинается с рывка, что неприятно. Нужно заново учиться работать с педалькой. Но ровную дорогу держит прекрасно, тормоза хорошие.

Плюс адовый расход топлива. А я старалась! Подчеркну – у меня 190 л/с. Некоторые писали, что у них по трассе 8-9 литров. Во-первых, здесь двухлитровый мотор, а во-вторых, вы – фантазер, уважаемый!) Может, вы просто с горки ехали и педальку не трогали?)

За рулем кроссовера Haval F7. Лиса Рулит
За рулем кроссовера Haval F7. Лиса Рулит

Все мои старания: езда исключительно по трассе, со скоростью
80-90 км/ч, привели к минимальным 12,9 л. В городе не меньше 14, а еще знаю людей, у которых этот кроссовер 17 литров ест. Жрущая машина это – сами прочтите отзывы тех, кто не фанатично влюблен в свое авто.

В заключение

Если вы собрались покупать этот автомобиль, вам наверняка придется делать шумоизоляцию, особенно колесных арок. «Шумка» здесь отвратительная.

Цена за эту машину с хорошим оснащением – почти 2 миллиона рублей. Чаще этот кроссовер выбирают те, кто пересаживается с недорогих седанов. Так вот, изучив массу отзывов, я все равно не встретила критически разочарованных людей.

Так что… Haval F7 имеет полное право на существование, а свои нюансы есть в любых тачках. А Вы бы взяли такую?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Ауди S7 - по моим ощущениям эта крошка просто великолепна

Обзор Audi S7
Обзор Audi S7

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются