Обзор автомобиля Haval F7 я уже делала, и он вызвал немало откликов. Люди не просто смотрели, читали, комментировали, но делали это по делу. Отозвались и владельцы авто, рассказавшие о ряде нюансов: где была права, где не до конца разобралась. Спасибо вам за то, что не остались равнодушными.
Очень люблю читать комментарии по делу, и именно на основе их многочисленности, сказанного в них. Я второй раз попросила пресс-службу дать мне эту машину в тест-драйв. У меня была неделя, чтобы сравнить сказанное вами с личной практикой вождения Хавэйл Ф7. По этому поводу и будет моя свежая статья.
Напомню, что под капотом здесь может быть два мотора. Первая конфигурация – как сейчас на обзоре – 2л, 190 л/с, полный привод (есть еще с моно). Также есть 1,5 л, 150 сил, только с моноприводом. Сцепка этого двигателя с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями меня все же разочаровала. Расход топлива большой, едет не супер, скорее всего из-за настройки этой пары.
Многие писали, что подобное поведение вызвано адаптивностью коробки, тем что тачка каждые 100 км скачет от журналиста к журналисту, но нет. Я ездила на двух разных машинах, но их повадки очень схожи. Как стартует, едет, в целом по динамике – я не в восторге. Но по отзывам поняла, что многие смирились с этим. И правильно отмечают, что, скорее всего, это наше восприятие китайского автомобиля. Ведь и у «европейцев» есть огрехи, но у «китайцев» мы сами их активно ищем, ожидая подвоха. Второй фактор – цена. Два миллиона за хорошо оснащенный кроссовер – стало нормой. За эти деньги что-то подобное некитайское – мы уже не купим.
Садимся за руль
Точнее в водительское кресло, которое все-таки неудобно. При моих 175 см роста нога устает даже на не слишком больших расстояниях, не удается настроить нормальную посадку, а я пыталась всяко: дальше, ближе, руль регулировала. Идеально удобно не получается. А вот ребята-девчата ниже ростом – могут так сделать. Пассажиру повезло больше, даже приятель 1,9 м чувствовал себя нормально.
По оснащению
У меня все работает ок, без каких-либо сбоев. Но камера от этого не перестала быть отвратительной. Летом еще хоть что-то видно, зимой полный мрак. Лучше бы круговой обзор не делали, улучшив качество картинки. Тем более это ничего не стоит. Тем ни менее агрегаты и электроника работают стабильно. Есть у китайцев деньги, чтобы теперь купить лучших специалистов, комплектующие.
Мультимедиа с большим экраном, хорошим быстродействием, но музыка оставляет желать лучшего. Apple CarPlay и Android Auto на борту, странноватая работа навигации, но, возможно, я сама не разобралась. Громкая связь хороша.
Пошли к багажнику. Крышка здесь поднимается весьма высоко, людям среднего роста придется подпрыгивать до нее.) Более того, она тяжелая, что при отсутствии автоматического закрывания – прям тренажер для подкачки мышц рук.)
На втором ряду места достаточно. Подлокотник классический, складной. Есть подогрев сидений. Прекрасная панорамная крыша выглядит круто – широкая, светло с ней. Над головой место есть. Спинки передних кресел мягкие, ноги есть куда деть – тут все хорошо и удобно. Да и в целом внешне машина выглядит отлично – красивая, комфортная, несмотря на покатый силуэт.
Теперь к тому, что мне не нравится
Притом это решается! Правда владельцы говорят, что это не критично. Но. Все мы знаем, и я в этом уверена, что со временем мы привыкаем к машине, любим ее и принимаем такой, какая она есть. Это естественно. Я думаю поэтому текущих владельцев несимпатичные мне нюансы устраивают.
В прошлый раз был тест-драйв в режиме «Eco», сегодня это «Normal». Но на что бы вы его не меняли, по моим измерительный колдобинам ехать не айс – подвеска не комфортная. Трясет! По заснеженной дороге ехали – все хорошо, но как неровности – так тряска, и режимом это не изменить, к сожалению. Но! Хорошая новость: на крупных ямах ни разу до пробоя!) Вот только мелкие чаще встречаются.
И да, это в момент рассказа у меня включен определенный режим, но тестирую-то машину я на разных. И работа коробки мне не нравится в любом, уж извините. Движение начинается с рывка, что неприятно. Нужно заново учиться работать с педалькой. Но ровную дорогу держит прекрасно, тормоза хорошие.
Плюс адовый расход топлива. А я старалась! Подчеркну – у меня 190 л/с. Некоторые писали, что у них по трассе 8-9 литров. Во-первых, здесь двухлитровый мотор, а во-вторых, вы – фантазер, уважаемый!) Может, вы просто с горки ехали и педальку не трогали?)
Все мои старания: езда исключительно по трассе, со скоростью
80-90 км/ч, привели к минимальным 12,9 л. В городе не меньше 14, а еще знаю людей, у которых этот кроссовер 17 литров ест. Жрущая машина это – сами прочтите отзывы тех, кто не фанатично влюблен в свое авто.
В заключение
Если вы собрались покупать этот автомобиль, вам наверняка придется делать шумоизоляцию, особенно колесных арок. «Шумка» здесь отвратительная.
Цена за эту машину с хорошим оснащением – почти 2 миллиона рублей. Чаще этот кроссовер выбирают те, кто пересаживается с недорогих седанов. Так вот, изучив массу отзывов, я все равно не встретила критически разочарованных людей.
Так что… Haval F7 имеет полное право на существование, а свои нюансы есть в любых тачках. А Вы бы взяли такую?
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Ауди S7 - по моим ощущениям эта крошка просто великолепна
© Лиса Рулит