Со всей этой работой по домам, некогда даже в гараж заскочить, а нужно готовить один из байков к весне. Думаю его продать и начать делать новый, так что если будет желание, обращайтесь.
Вчера наконец сподобился добраться до гаража и снять всю электрику. Наконец перебортовали колеса, поставили новую резину, а то старая уже почти до корда стерлась, особенно заднее колесо, дури то в нем немеряно, аж целых 14Квт в пике выдает этот малыш.
В планах к весне сделать бак под батарею, а то сумочка смотрелась как то дико колхозно, бак будет с надписью Бонневилль и накладками с 3D принтера, так что смотреться будет здорово. Резину уже заменили, на более крутую, смотрится отлично. Сделать разводку электрики, не соплями на изоленте, а нормально, вернуть исправленные крылья, они будут чуть покороче, но зато смотреться будут намного лучше.
Ах да! Заменили еще пару спиц и перетянули остальные спицы. А то колесо особенно заднее чуть било. В общем хотим доделать все и лоск навести перед продажей.
Покатавшись немного на нем прошлым летом, могу сказать, что из за своего расположения мотора, байк получился очень веселым, свои 65 он набирает очень шустро.
То что это полноценный хардтейл и сзади нет никакой амортизации, совершенно не мешает, так как рама сварена из СТ20 тонкостенной и она отлично проглатывает все неровности, плюс амортизирует сидушка и резина, поэтому позвоночник чувствует себя отлично и в трусы не осыпается на неровностях.
Вилка гирдер, с ходом примерно 14-16 см. то есть она очень мягкая и отлично работает. На фото видно что без нагрузки байк немного задирает нос, но он выравнивается с нагрузкой от батареи и седока.
По ТТХ.
Мотор стоит 1 Квт, но расположен он в раме и работает через редукцию, не греется от слова совсем, еле теплый даже в самые жаркие дни. Работает по трассе примерно на 2-4Квт, в пике выдает до 14Квт, то есть дури в этом велике как в 400 кубовом мотоцикле.
Батарея 85V 26.5Ач, хватает примерно на 120 км пути, точнее сказать не могу, ни разу в ноль не выкатывал. Плата BMS стоит с защитой от КЗ.
Контроллер INFINEON 3 (12-FET) батарейный ток: 60А фазный ток: 105А
Бортовой компьютер CYCLEANALYST Версии 2.4
измерять текущую, максимальную и среднюю скорость электровелосипеда (и не только);
- измерять напряжение батареи;
- измерять текущую и максимальную мощность и ток (в том числе в обратном направлении, ток рекуперации);
- измерять средний расход энергии за поездку;
- измерять емкость батареи;
- а также другие функции.
Тормоза дисковые гидравлика Sram LVL BLK, со своей задачей справляются.
Резина сейчас стоит DURO BUMERANG, корейская, отличного качества.
Так что если кому интересно обсудить возможность приобретения этого агрегата, я готов это обсудить по телефону. Телефон можно взять на одном из моих сайтов, ссылки ниже.
Так же приглашаю вас посетить сайт нашего нового проекта, посвященный маленьким домам
А основной наш сайт находится по адресу:
https://homeinthewood.wixsite.com/home
Если возникнут вопросы или предложения, если возникнет желание просто пообщаться, добро пожаловать в комментарии или к нам на сайт, в раздел контакты.