Найти в Дзене

Костюмы "Короны". Кое-что о Уоллис С. (и не только)

Продолжим серию "костюмых" постов, посвященных сериалу "Корона" (начало, продолжение, ещё и ещё). И сегодня о тех, без кого разговор о стиле "Короны" просто не будет полным.

Да-да, сегодняшний пост о героине, отбрасывающей на королевскую семью свою стильную тень, которая способна затемнять и выставлять другиз в самом невыгодном свете! Такой тенью несомненно была спутница несостоявшегося короля – Уоллис Симпсон.

Получившая после замужества титул герцогини, Уоллис Симпсон – фигура во многих отношениях неоднозначная. И можно написать не один пост о её взаимоотношениях с дизайнерами, модой, о том, как формировался личный стиль, ставший мечом и щитом в её личных битвах. Но сегодня в фокусе Уоллис экранная, какой представляют её создатели “Короны”.

Что Уоллис – темная тень, упавшая на королевский клан, тяжелая несмотря на тонкий силуэт, несомненно согласится королева-мать, всю жизнь получавшая от Симпсон острые шпильки, в том числе касательно стиля внешности. В реальной жизни эти женщины даже физически были полными друг другу противоположностями:

-2
-3

Так что художникам по костюмам остается посредством костюмов [и вдохновляясь реальностью] подчеркивать и усиливать это впечатление на экране:

-4
-5

С одной стороны – мягкая и округлая, “уютная” и такая податливая на вид королева-мать в приглушенных оттенках, в цветах и оборках, в нарядах, чьи силуэты мягкие, лишенные четкости, дрябловаты, что создает [порой обманчивое] впечатление женщины мягкой, неконфликтной и нерешительной, хорошо чувствующей себя на втором плане:

-6
-7

С другой стороны тонкая и сухая Уоллис в нарядах, чей силуэт с четкой архитектурой, так сама она – один жесткий стержень, сосредоточенная на себе, лишенная сентиментов, иногда даже кажется, что её наряд это панцирь (*в моем вебинаре "Архетипы в стиле и имидже" я привожу этот образ как яркий пример одного из архетипов, знаете какого?):

-8

Однако Уоллис не единственная, кто умеет “заковать” себя в блистательную броню и дать прямой отпор, если кто может проивостоять и в королевском семействе:

-9

Интересно, кстати, что и в жизни королева Мэри (в отличие от своей последовательницы) обладала более четкими и строгими чертами, так что можно даже сказать, что типажно, на уровне “заряда внешности” она имела больше сходства с той же Уоллис Симпсон:

королева Мэри
королева Мэри
Уоллис Симпсон в "Короне"
Уоллис Симпсон в "Короне"

И если со старшими женщинами у Уоллис прямой (и в том числе стильный) конфликт, то с самой младшей представительницей королевской семьи художники "Короны" создают неслучайные параллели:

-12
-13

Принцесса Маргарет – моложе, свободнее, либеральнее (и эгоцентричнее?) своей страшей сестры. При этом в семье она аутсайдер. А роман с разведенным мужчиной ставит и её перед непростым выбором.

Однако в совместной “пост-королевской” жизни наряды Уоллис и Эдварда окрашены в яркие цвета, намекая, что жизнь их счастливая и полна довольства еще бы, с такими деньгами!

-14
-15

Но присмотритесь и вы увидите, что это счастливый конец с нотой горечи. Художники "Короны" это подчеркивают! Вот яркое платье Уоллис украшает рисунок из опадающих листьев - грустный символ, повторяющийся потом в виде броши уже на другом наряде:

-16
-17

Этот белый костюм Уоллис надевает для “празднования” коронации Елизаветы, которую... пара смотрит по телевизору!

-18

C одной стороны, этот наряд так похож на подвенечный. Плюс, моно провести параллель с белым коронационным нарядом молодой Елизаветы:

-19

Смысл понятен, ведь для Эдварда, несостоявшегося короля Уоллис Симпсон – невеста, заменившая ему корону.

-20

На этом о костюмах первого сезона “Короны” у меня все, увидимся во втором сезоне - продолжение следует!

Так что не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить интересное!

P.S.

Нравятся эти "костюмные" посты? Тогда поделитесь в своих соц.сетях - будет здорово, если работу художников по костюмам, а также мой труд оценят другие ;) Спасибо!