Система резервного копирования позволяет избежать ситуаций, когда из-за технических неполадок происходит невосполнимая потеря ресурсов, а именно:
- внесенных данных,
- кропотливого труда бухгалтера,
- рабочего времени сотрудников,
- нервных клеток руководства.
Чтобы не пришлось устранять последствия: перепроверять все документы, вносить их повторно и тратить ценное время на корректировки, — рекомендуем заранее настроить создание резервных копий (бекап).
Бекап поможет пользователям оперативно восстановить все данные и минимизировать потери сил и времени.
Самое важное о резервном копировании в облаке 1С
- Резервное копирование в облаке есть.
- Нет временных ограничений по хранению копий.
- Вы можете самостоятельно настроить расписание, по которому будут создаваться резервные копии.
- Файл с бекапом сохраняется на вашем компьютере.
- Резервную копию можно использовать для загрузки в новый сервис или для работы в локальной версии приложения.
Подключите облачные сервисы 1С:Фреш бесплатно на 30 дней
Виды резервного копирования
Все виды резервного копирования реализованы для всех приложений 1С, включая их облачную версию 1С:Фреш.
Резервные копии хранятся на серверах провайдера сервиса в зашифрованном виде и надежно защищены от несанкционированного доступа.
Для успешного резервного копирования необходимо выполнение двух условий:
- у пользователя должны быть права на запуск и администрирование сервиса;
- во время создания копии в приложении не должно быть других активных пользователей.
Для обеспечения сохранности данных предусмотрены четыре независимых вида резервного копирования.
1. Системное резервное копирование
Оно выполняется автоматически раз в сутки для всех приложений.
Созданные копии сохраняются в специально отведенном хранилище в дата-центре компании 1С. Они используются для восстановления данных в форс-мажорных ситуациях (например, при поломке оборудования и пр.). Пользователи не имеют доступа к управлению данными копиями.
2. Резервное копирование по расписанию
Периодичность создания копий настраивается пользователем в личном кабинете.
В тестовом режиме резервное копирование по расписанию может быть ограничено.
3. Резервное копирование по требованию (по запросу)
В любой момент времени пользователь может вручную инициировать создание резервной копии в через личный кабинет. Это особенно актуально перед масштабным вводом новых данных, после формирования регламентированной отчетности и т.д.
4. Выгрузка данных приложения в виде zip-архива с XML-файлами на компьютер пользователя
Это сохранение базы данных из приложения на свой персональный компьютер.
Для выгрузки доступны копии, созданные при резервном копировании по расписанию и по требованию.
Файлы с сохраненными данными пользователь может использовать:
- для дальнейшей работы в локальной версии сервиса,
- для создания нового приложения на основании данных резервной копии,
- в качестве бекапа.
Сводная таблица по всем видам резервного копирования
Алгоритм создания резервной копии
Для создания резервной копии выполняем следующие действия:
1. Заходим в личный кабинет.
2. Выводим карточку приложения.
3. В меню находим кнопку “Резервное копирование” — из открывшегося списка выбираем “Создать резервную копию”.
4. В появившемся окне “Создание резервной копии” указываем дату и время, после чего нажимаем “ОК”.
5. Для просмотра всех созданных копий в меню “Резервное копирование” выбираем из списка пункт “Архивные копии приложений”.
Настройка резервного копирования по расписанию
Чтобы установить расписание создания резервных копий, также заходим в личный кабинет и выводим карточку приложения.
В меню “Резервное копирование” из раскрывающегося списка выбираем нижнюю строчку — “Настройки резервного копирования”.
В открывшемся окне “Настройка резервного копирования приложения” укажите временной интервал, периодичность и другие параметры, в соответствии с которыми будет производиться резервное копирование данных.
Если вы используете несколько сервисов, зайдите в соответствующие карточки приложений и аналогичным образом произведите необходимые настройки.