Найти тему
RegionSoft CRM

CRM — как не ошибиться при покупке?

Сейчас конец года и компании активно выбирают и покупают CRM-системы. В конце 2020 на это есть ещё больше причин, чем обычно:

  • традиционно «закрывается» бюджет и компания ищет средства автоматизации в новом году;
  • у большинства разработчиков CRM проходят новогодние акции и можно получить реальную скидку до 10-15%;
  • CRM в кризис — один из лучших способов удержать клиентов, работать лучше при том же количестве сотрудников и просто выжить;
  • CRM — это конкурентное преимущество;
  • секретная причина: часто после нового года растут цены и выходят новые версии.

Как не прогадать при выборе CRM-системы и выбрать лучшую?

  • Не останавливаться на чём-то одном, а посмотреть несколько CRM-систем.
  • Выявить требования внутри компании и говорить с разработчиками о том, как эти требования реализованы в их CRM-системе.
  • Считать деньги: вы платите не только за программу, но и за внедрение, обучение, интеграции, доработку. Обговорите это с каждым вендором.
  • Рассмотреть возможности аренды, рассрочки и единовременной покупки.
  • Помните: десктопные CRM в конечном итоге помогают компании сэкономить, так как за них не нужно ежемесячно платить из года в год. Посчитайте суммарную стоимость владения за 2-3 года.
  • Не ориентироваться на рейтинги и громкие титулы — участие в большинстве рейтингов платное. Если вы глубоко любопытный человек, можете позвонить владельцу рейтинга и спросить, сколько стоит попасть в ТОП-3.
  • Не копировать решения у друзей или советчиков в соц. сетях: вашему бизнесу подойдёт именно ваша CRM.
  • Не вестись на бесплатные CRM — они крайне ограничены и служат всего лишь маркетинговым инструментом.
  • Обязательно заказывайте онлайн-презентации (они у всех бесплатные!) и задавайте любые вопросы менеджерам, не стесняйтесь.
  • На самом деле, нюансов при выборе и внедрении CRM очень много и лучше работать с профессионалами, которые вам расскажут обо всех особенностях.

RegionSoft CRM — мощная универсальная CRM для бизнеса любого масштаба.