При постановке на длительную стоянку автомобиля, необходимо скидывать клеммы. Однако возникает вопрос !? Достаточно снять плюс, или же обе клеммы стоит сбрасывать.
Рассмотрим более детально этот вопрос, не допуская разряда АКБ.
Актуально обесточивание авто не для всех.
Оставляя своё транспортное средство без тока, мы должны понимать, что пассивная электроника которая работает при выключенном моторе не будет. Например сигнализация авто. Паркинг с наблюдением или же гараж собственный нам в помощь. Именно дополнительное оборудование разряжает батарею.
При стоянке, заряд теряется на всех автомобилях. Это не означает что есть поломки, но если же новый аккумулятор сел за несколько дней стоянки, то разумно будет проверить его у специалистов. Есть прямая зависимость от качества и цены, у всех разные заряды. Топовый экземпляр может держать заряд месяцами, некачественный зимой не держит и неделю.
Экономить в этом вопросе нужно с умом.
Разряд аккумулятора приведёт к сульфатации, невозможности даже запустить мотор. Всё это губительно для любого аккумулятора. Использование такой батареи на низком заряде, будет иметь такой же итог. Не стоит пренебрегать снятием клеммы с батареи.
Сбрасывать с аккумулятора важно минус!
Хотя популярно мнение что можно снять любую.
Профессиональные механики - электрики рекомендуют это для полного исключения утечек тока.
Так же мы сохраним время, так как если снять плюс, АКБ придётся регистрировать в ЭБУ.
Периодически очищайте клеммы от окислений. Достаточно протереть не крупной наждачной бумагой. Несложная манипуляция обеспечивает работу без перебоев и облегчает пуск при экстремально холодной погоде.
Обесточивание электронных систем может сэкономить вам деньги, время и нервы.
Если вы летите в отпуск на 2-3 недели, едите в командировку, подумайте этот момент.
При правильной эксплуатации, автомобиль только радует.
А вы снимете клемма при длительной стоянке ?