Найти тему
Родом из детства

Абсолютно неправильные люди. Глава 10. Самое лакомое блюдо. Часть вторая.

Картинка из сети интернет для иллюстрации
Картинка из сети интернет для иллюстрации

Начало

Предыдущая часть

Сергей стоял, прислонившись плечом к дверному косяку и холодно рассматривал девушку, с которой мечтал прожить всю жизнь.

-Да мне впору моему прошлому директору в ножки поклонится! - вдруг пришло ему в голову.- Получил бы я премию, и она бы меня из когтей не выпустила бы!

-Зачем ты завёл это чудовище? - сердито спросила Женя, усевшись на диване и умащивая блестящий носик пудрой с помощью гигантской кисточки.

-Блин, и как она этой метёлкой нос на бок не сворачивает? - думал Сергей, и даже не сразу уловил, о чём его спросили.

Женька охотно повторила вопрос.

-Он мне нужен, - криво улыбнулся Сергей. Он уселся подальше от Женьки, но явно её недооценил. Девица стремительно перепорхнула к нему, и он вдруг осознал, что его бывшая повисла на его шее.

-Серёженька, прости меня! Ну, что мне сделать, чтобы ты мне поверил? Ты говоришь, что тебе нужен этот припадочный пёс? Хорошо! А мне так нужен ты, что я даже согласна, чтобы он у нас был! - прошептала Женька.

-Вот уж точно, камушек на шею! С таким сокровищем, только утопнуть можно! - пронеслось в голове полузадушенного объятиями Сергея.

-Я так и думала... Он до Лениного появления без нас не доживёт, - мрачно констатировала Сима. - Она его уже притоптала и додавливает как мышь! Пошли спасать нашу выгульную территорию! И ррраз, и дваааа, и...

-Иииииии... - визг чуть не насквозь пробил голову Сергея, который лихорадочно пытался избавиться от Женькиных объятий. Кто бы сказал, что его тошнить будет от запаха её духов! Наверное, какой-нибудь умный и опытный психолог сказал бы, что это ощущение сродни условному рефлексу. Её запах равен предательству и боли, которые она устроила. Но на анализ ощущений времени не было, а вот визг, заполонивший всё пространство, присутствовал в полной мере.

Картинка из сети интернет для иллюстрации
Картинка из сети интернет для иллюстрации

-Ты чего?!!! - Сергей ошалело уставился на визжащую посреди комнаты Женьку, почему-то согнувшуюся в три погибели.

-Что этоооо? - Женька, выпучив глаза, застыла, боясь разогнуться.

-Это? - Серёгу начал разбирать смех. - Кошка.

-Какая на фиг кошка?

-Белая, упитанная, - отчитался Серёга. - Симой зовут!

-Сними с меня эту припадочную Симу! - заорала Женька. И тут же согнулась ещё ниже. - А то что?!!!

Картинка из сети интернет для иллюстрации
Картинка из сети интернет для иллюстрации

-А это Фрося! - Серёгу уже разбирало так, что он едва говорить мог. - Рыжая и тоже упитанная. Так что тебе килограмм десять кошачьего богатства привалило, или двенадцать...

-Убериииии! - завывала Женька.

-Чего она так вопит? Сама на него прыгнула, так он только хрюкнул, а как мы присоединились - чего-то верещит почём зря. Чего ты делаешь? - заинтересовалась Сима.

-Шерсть у неё грязная между ушами... Аж жёсткая. И тут вот что-то набрызгано! - брезгливо сморщилась Фрося, изучая залитую лаком прическу Жени. - А вот тут так даже слиплося... - кошка запустила когти и потянула на себя подозрительный участок шерсти.

-Зачем ты лапы пачкаешь? Фуууу... Чем она себе могла так голову запачкать... - сморщилась Сима. - И чего она так дёргается?

-Сергей! Убери их! Что они делают? - взвизгнула Женька.

-Причёску твою изучают. Им, по-моему, тоже непонятно, зачем ты на голову столько лака наливаешь, - фыркнул Сергей, припомнив, как недоумевал, почему после Жени зайти в ванную невозможно - там просто облако отравляющих веществ зависает.

- Выкини их! Просто выкинь с балкона! - разъяренная Женька, сообразив, что встреча идёт сильно не по намеченному сценарию, перестала изображать из себя нежную фею.

-Это кошки моей девушки, с чего это я буду их куда-то выкидывать?

-Твоей кого? - Женька резко выпрямилась, и расслабившиеся кошки с трудом сумели приземлиться, не нанеся увечий окружающей среде.

-Моей девушки. Что ты так удивилась? Я же тебе сказал, что живу не один.

Женька моментально вспомнила цель визита, несколько подзабывшуюся из-за неожиданных вторжений пса и проклятых кошек, и сделала ещё одну попытку: - Милый! Это всё ошибка! Мы можем вернуть всё назад! Ты просто скажешь своей этой... Ну, что ты сделал ошибку, и мы будем счастливы! Она уйдёт, вместе со своими дурацкими кошками, и ты её позабудешь!

-Куда это она должна уйти? - хмыкнул Сергей. - Это её квартира.

-Чего? - Женька уставилась на Сергея.

-Что тебя смущает? Это её квартира, я переехал к ней. Потом нашел работу.

-Так ты же премию получил... - Женька точно знала, сколько он должен был получить. Ей эта сумма по ночам снилась!

-Кто тебе сказал такую глупость? Уволенным сотрудникам кто будет платить? Так что живу я у Лены! А! Вот и она вернулась, - Сергей с облегчением отправился встречать «свою девушку» к входной двери. - Привет, любимая!

Женька выглянула из комнаты. В прихожей, рядом с Сергеем ей мило улыбалась какая-то девица.

-Добрый вечер!

-И вам того же... - Женька презрительно вздёрнула нос. Девица, конечно, ей не соперница. Ни рожи, ни кожи... Форм выдающихся нет, да и вообще... Что ещё вообще, Женька недодумала, потому что, Полкан сумел нажать на ручку двери и кинулся на новую дегустацию редкого лакомства.

Женька пулей вылетела из квартиры дуры-девки, польстившейся на нищеброда, чуть не кувырком!

Смех бывшего, увидевшего её с разлизанной проклятым псом косметикой, ещё долго звучал в ушах. Если бы она сейчас встретила того идиота, который ей наврал про Серёгину премию, то отходила бы его сумочкой, да ещё и каблуком бы добавила! Только в съемной квартире, вернувшись после позорного шествия по улицам с «голым», лишенным косметики лицом, Женька смогла расслабиться, правда, ненадолго... Хихиканье её соседки по комнате перешло в громкий хохот, когда она полезла в сумочку за косметичкой, достала её, и потом долго всматривалась в странное пахучее месиво, утрамбованное старательным, хотя и маленьким чихуашным носом.

-Сколько пришлось пожертвовать! Сколько всего! - сокрушалась Мила, упихивая очередное сокровище в нутро оставленной хозяйкой сумочки. - Ну, ладно, для пользы дела, можно... В конце концов, картофельные очистки, засохшие куски консервов и пожеванные Полканом погрызушки я всегда могу накопить заново. А сливу так и вовсе не жалко. Я их не ем. Зато, когда я сливу добавила и пожамкала, оно всё так хорошо склеилось...

Серёга хохотал так, что даже пресс заболел. - Ну, Полкан и устроил. И кошки! Ты видела?

-Да, конечно. Сима, а потом Фрося на спину прилетели! Она так орала, когда ей кошки голову изучали, что я сама чуть сдержалась и не начала смеяться.

Продолжение

#абсолютно неправильные#