Найти в Дзене

Новая особая игровая механика в World of Tanks.

Оглавление

Привет, танкисты и им сочувствующие. Читайте, делитесь с друзьями, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;)

Присоединяйся к миру бронированных машин. Регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT

При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET или CRUSHINGIT
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET или CRUSHINGIT

World of Tanks медленно, но верно, превращается в World of Куст.

-2

2030 год.

В Амстердаме проходит садоводческая выставка Floriade Expo.

Сегодня мы возьмём интервью у одного участника, претендента на победу, а именно "World of Куст".

Небольшой экскурс в историю: двадцать лет назад на просторах мировой паутины появилась игра "World of Tanks"  которая довольно быстро набирала популярность. Игра прошла впечатляющий путь от банальной игры в танки до андеграунда ландшафтного дизайна и лучшего симулятора флоры.

Ведущий обращается к Serb'y

- Расскажите, пожалуйста, нашим зрителям, как вам пришла в голову идея превратить заурядную стрелялку в лучшую игру года среди тех, кто любит кусты?

Serb откашлялся:

В первую очередь хочу сказать спасибо нашему дизайнеру самоучке Сергею. Именно он проникся нашими просьбами нарисовать Эльфов в качестве персонажей для зарождающейся игры, но перепутал папки и принёс на совещание рисунки сына из детского сада, на которых были изображены палочки, кружочки, квадратики и т.д., что издали смахивало на танк "Тигр", что и предопределило судьбу проекта. Мы начали рисовать танки.

Первые лет 8 всё шло прекрасно, но со временем стало поступать много жалоб, что все стоят в кустиках и никто не хочет ехать рисковать. Мы ввели колёсников, в надежде ускорить бои, дали арте стан, чтобы она выкуривала стояльцев из кустов, но всё тщетно. Игроки продолжали игнорировать все нововведения, радовались перекопанным картам, где появлялись новые кусты и очень были недовольно, если кусты мы нерфили.

Мы меняли баланс, вводили новые ветки тяжей, ЛТ и СТ, грешным делом даже подумывали снять ограничение на количество САУ в бою, пока однажды нас не осенило - а зачем идти против течения игроков, если идея вот она, на поверхности! Любят они кусты? Будут им кусты! И мы не ошиблись, это было попадание в десятку, точно в цель!

В штате у нас, помимо программистов, инженеров, аниматоров, арт супервайзоров, художников компьютерной графики, региональных и социальных менеджеров и т.д. и т.п. присутствуют дипломированные мичуринцы.

Не побоюсь похвалиться, но ни в одной ММО мира нет такого функционала кустов, как в "World of Куст". Игрокам предоставлена возможность не только выбрать кустарник, в котором он будет находиться, но и персонализировать его по своему усмотрению.

У нас огромный выбор кастомизации. Очень популярны кусты вечнозелёного Самшита, из жимолостных игроки предпочитают Вейгелу с колоколообразными цветками и сорт Border Beauty шикарной Будлеи - это всё за игровое серебро. За голду мы предлагаем красный, жёлтый и зелёный Барбарис, с возможностью постройки из них живой изгороди, а также кусты Азалии с медленно опадающими лепестками, вы не представляете насколько это красиво!

На высоких уровнях наш внутриигровой редактор позволяет организовывать клумбы, там уже требуется разбираться в механике игры, научиться определять кислотность почвы, выбирать нужный навоз и другие удобрения. За голду возможно подключить собственный набор музыкального сопровождения.

Кстати, внимание (Серб подмигнул в камеру) небольшой спойлер: мы наконец решили ввести сорняки, т.е. готовьтесь к прополке, которая будет служить дополнительным источником дохода. Все подробности по оформлению клумб сорняками смотрите в главном стриме этого года в конце декабря.

Ведущий:

- А расскажите подробнее о геймплее, как проходят, кхм, кхм, бои?

Serb:

Балансировщик из очереди распределяет по 15 игроков в две команды. В память о #world of tanks мы оставили гусеничные платформы, на которых игроки попадают на карты, где и занимают кусты, а затем их украшают, согласно своим пристрастиям и бюджету. Аналогичные действия производят игроки вражеской команды. Таким образом все сидят в кустарниках и просто наслаждаются.

Ведущий:

- По описанию всё очень красиво, но в чём смысл игры?

Serb:

Началось всё в далёком октябре 2010 года, когда мы выпустили патч 0.5.5.1 и карту Комарин. Геймплей на ней был с самого старта довольно вялый, игрокам оказалось интереснее сидеть в кустиках и переписываться со случайными собеседниками в общем чате. Кстати по этой причине мы и отключили его потом, чтобы минимизировать общение и заставить их воевать. Собственно оттуда всё и пошло, когда мы переквалифицировались в "World of Куст" и снова запустили общий чат. Игроки с удовольствием обживают кустики, общаются друг с другом, делятся секретами селекции и новостями из мира флоры.

В целом последние десять лет пошли на пользу всем, да и мы не останавливаемся на достигнутом, наш непростой путь в ММО продолжается. От всей души желаю игрокам удачного кустосидения, мы же со своей стороны обещаем сделать для вас много новых карт с гораздо бОльшим разнообразием в мире растительности.

И еще один спойлер напоследок, игроки давно просят ввести живность, так вот - она будет!

Serb еще раз подмигнул в камеру.

-3

Всё вышеописанное является вымыслом, при создании текста ни один кустик не пострадал.

-4
-5