Когда я впервые столкнулся с мыслью, что «все, я больше не знаю с чем делиться со своими читателями», я понял что это не правда. С другой стороны, я правда не понимал с чем бы ещё таким поделиться с аудиторией, но чтобы без воды? Я поразмыслил пару дней и открыл для себя некоторые хитрости, которые решили эту проблему.
Самое банальное: определитесь с тему блога на все 105%.
Стоит ли писать в блог про домашних животных о китах? Думаю понятно что я имею ввиду.
Второе что нужно сделать, это понять, что нравится вашим читателям больше всего.
Посмотрите, что из старых постов зашло больше (много комментарией и «поделиться») и проанализируйте что общего между ними. Стоит однако понимать, что актуальная тема не признак того, что в следующий раз статья также будет успешна. Если грамотно пользоваться словом, можно даже про самую скучную тему написать живо и интересно.
Создайте таблицу концепций
Это достаточно оригинальный метод, который я давным-давно узнал у одного зарубежного копирайтера.
Что должно быть в таблице:
- Напишите в центре тему вашего блога
- Чуть ниже впишите подтемы, которые раскрывают его еще больше
- Над основной темой впишите названием обобщения о том, что вы пишите
- Справа и слева обозначьте схожие тематики
Я сделал пример как это может выглядить на примере Игростроя:
Исходя из каждой ячейки, вы можете найти для себя какие-то идеи, которые вы еще не рассматривали.
Взять на вооружение майндмэппинг
Уже довольно давно в моду вошли «карты разума». Можно составить её на бумажке или специальном сайте. Принцип от «большего к малому», почти как в табличке выше которую я прикрепил. Просто она скорее более художественная и приятна на глаз.
Все свои фишечки пока расскрывать не буду, может быть в другой раз. Но даже этого вам хватит, чтобы найти новые идеи. Надеюсь поможет!