Когда я просматриваю журналы и сайты некоторых компаний, то периодически натыкаюсь на продукты без цен. Но не просто без цен, а с надписью: «Цена по запросу». Причем речь идет не о luxury продуктах и не о кастомизированных продуктах, собранных вручную специально для вас. Я понимаю, что есть продукты, цены на которые не принято указывать в общем доступе. Но я сейчас о часах, галстуках, пиджаках и т.д.
Я не понимаю логики этих компаний. Очевидно, они хотят увести работу с клиентами в прямые продажи. Но сколько потенциальных клиентов они при этом теряют? Зачем создавать у клиента дополнительные чувства дискомфорта и пробуждать внутреннее убеждение: «Нет цены – значит очень дорого»? А если дорого, то и узнавать не буду. Только единицы клиентов могут по картинке в журнале или по фотографии на сайте сильно-сильно захотеть продукт, чтобы звонить-узнавать, ехать-искать его.
Простое правило: не стесняйтесь своих цен. Не можете указать точную цену — дайте клиенту хотя бы ориентир. Укажите цены от … рублей.
Каждый раз, когда вы захотите скрыть свои цены, помните про компанию Spacex. Эта компания не стесняется своих цен на космические ракеты-носители Falcon).
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.