Найти в Дзене

Релевантность. Хитрости удешевления Директа 2/4

Оглавление

Данный цикл статей посвящен рассмотрению и возможным решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе.

Давайте сначала вообще разберемся от чего может в принципе зависит цена клика:

  • релевантность объявления и посадочной страницы поисковому запросу
  • полнота заполнения объявления
  • чистота семантики, полнота ее проработки
  • показатель кликабельности CTR
  • иные настройки рекламной кампании

Как вы уже догадались данной статье пойдет речь про релевантность. Ну что ж, присаживайтесь по удобнее и давайте начинать...

Релевантность поискового запроса рекламному объявлению

-2

Нужно создавать рекламные кампании (РК) так, чтобы поисковый запрос по максимуму входил в 1-й заголовок и его элементы так же присутствовали в тексте, уточнении, быстрых ссылках.

Так же в Директе нужно следить за длиной 2-го заголовка, чтобы полностью влезал и не обрывался на полуслове, как это видно у последнего объявления на примере выше. Для этого есть эмпирическое правило: первый+второй заголовки < 53 символов.

Как видно из примера выше, такое объявление (я даже не стал его выделять) довольно сильно выделяется наряду с объявлениями конкурентов. Оно во-первых, жирное, а во-вторых, огромное по сравнению с остальными.

И в итоге жирность обращает на себя внимание, а объем не дает шанса пропустить такое объявление. Это взаимосвязь не только снижает цену клика из-за большой релевантности, но и снижает цену клику за счет высокой кликабельности (CTR).

Как это можно сделать не проходя круги ада Экселя ?

Это сделать действительно непросто, так как потребуется сильная сегментация ключевых слов, написание уникального 1-го заголовка для каждой ВЧ фразы, так же и уникальных уточнений, быстрых ссылок и текста для различных сегментов ключевых слов, что в свою очередь тащит за собой нужду в средствах автоматизации данного процесса.

Такого результата можно добиться довольно легко: мы вместе с другими специалистами по контекстной рекламе разрабатываем сервис SHINTA - в нем в удобном интерфейсе можно легко

-3

  • сегментировать ключевые слова
  • писать для каждого сегмента свое уникальное объявление
  • генерировать 1-е заголовки для ВЧ фраз
  • писать 2-е заголовки разной длинный и сервис сам их подставит к нужным по длине 1-м заголовкам при формировании объявлений
  • парсить объявления конкурентов и на этой основе быстро заполнять все элементы своего объявления
  • и еще очень много нюансов для ускорения/упрощения и в целом повышения качества создания рекламных кампаний

Релевантность поискового запроса посадочной страницы

В идеале еще нужно чтобы для каждого сегмента на ленде происходила подмена заголовка, текста, Что бы на первом экране, желательно в заголовке присутствовали ключевые слова из поискового запроса.

Это еще дополнительно снизит цену клика.

На сервисе идет автоматическая разметка всех ссылок UTM-метками с уникальной меткой для сегмента. Таким образом по данной метке можно настраивать автоподмену каких-то элементов на сайте, чтобы сделать его более релевантным поисковому запросу.

Такие дела :) Надеюсь инфа будет кому полезна.

_________________________________________________________________________________________

Полезный материал:

1. Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4

2. Бесплатный курс по автоматизированной настройке Директа

3. Парсинг, минусация и группировка ключевых слов онлайн

4. Парсер поисковых и РСЯ объявлений по ключу онлайн

_________________________________________________________________________________________

Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.

Сообществом развиваем сервис по автоматизации контекстной рекламы SHINTA : Все от сбора запросов до генерации РК онлайн .