Приветствую Друзья и Гости канала.
Эта статья будет больше о моём непонимании всего происходящего, что окружает нас. Но так как данный канал об автомобилях, то и переложено всё это будет соответственно на автомобильную тематику. Сейчас каждый из тех кто хоть каким то боком близок к автомобильной тематике прекрасно знает, что твориться на рынке России с автомобилями. Бешенный спрос, правда конечно стоит учесть, что это распространяется далеко не на все марки, но на большую часть из предлагаемых на территории нашей страны.
-
Плюс ко всему, в связи с ситуацией в мире, сами отгрузки автомобилей в салоны дилеров не такие массовые, как были раньше. В связи с этим новых автомобилей катастрофически не хватает. Очереди на популярные модели растянулись на месяца, а сами дилеры в рамках данного ажиотажного спроса просто на просто задирают цены, мотивируя это тем, что спрос рождает изменения в предложениях. Соответственно не купишь ты, купит кто-то другой. Так же здесь, как никогда лучше подходит исконно российская поговорка - лох не мамонт, лох не вымрет.
-
-
Но нашему народу всё не почём и люди с радостью готовы даже покупать те же Skoda Rapid за 1.5 - 1.6 млн. рублей. И соответственно пока будут находиться подобные индивидуумы, которые не взирая на задранные цены, будут со слюнями на губах покупать автомобили за подобные ценники, ничего в норму приходить не будет. И от этого будут страдать обычные покупатели, которые думают головой и не готовы просто так выбрасывать кровно заработанные на ветер. Ведь помимо тех же дилеров сейчас по полной начинают доить народ и банки с их так называемыми выгодными ставками, что бы получить которые нужно оплатить обязательное страхование жизни, которое в совокупности делает эти малопроцентные кредиты в большинстве случаев, более затратными для заёмщика, чем кредиты с обычной процентной ставкой. И сколько бы не обманывали наш народ, он всё равно в своём большинстве реагирует на завлекалочки меньших ставок и процентов.
-
Но банки в России только для того, что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ на неграмотности обычного народа и никто никогда нам ничего объяснять не будут, а просто будут говорить, что ставки маленькие, берите пока есть такая возможность. Вот и ломятся автолюбители за покупками новых автомобилей по бешенным ценам в салоны дилеров, влезая в кредиты, где их ещё вдобавок доят и банкиры. А им всё по кайфу.
-
-
Так же не стоит забывать и то, что российские представительства автомобильных компаний поднимают цены на линейки своих моделей в России каждые две недели уже на протяжении последних трёх - четырёх месяцев подряд. Абсолютно все марки подхватили данную тенденцию. Но вот с какого перепугу всё это происходит я не понимаю.
-
А вот почему моё непонимание. Всё началось на этой неделе, когда мой хороший знакомый решил, что хочет приобретать себе Geely Coolray в топовой комплектации Flagship Sport, которая сейчас уже стоит 1 594 990 рублей. Мы приехали к дилеру и соответственно оказалось, что данных комплектаций в наличие нет, и по заказу ближайший привоз ориентировочно на конец января, начало февраля месяца. Ну это ладно. Если заключать договор и заказывать автомобиль, то цена фиксироваться не будет и в Geely ожидают ещё подорожание на модельный ряд. Прикольно, согласитесь. Так и это не всё, Geely Coolray сейчас является просто флагманом продаж компании и просто так её не отдадут и в добавок будет повешено допов на 120 тысяч рублей. Но спасибо хотя бы за то, что в отличие от той же Kia, Geely позволяет выбрать самому эти допы и списка возможных.
-
Ну а теперь самое интересное. А с чего вообще растут цены то??? Geely Coolray стартовал на рынке России в марте месяце этого года. И старшая комплектация Flagship Sport стоила на старте 1 449 990 рублей. То есть за девять месяцев стоимость этой комплектации только на официальном уровне выросла на 145 тысяч рублей. То есть ежемесячно прибавляло к стоимости более 16 тысяч. Согласитесь, это не настолько маленькое повышение, что бы спокойно реагировать на это. Но вот почему оно происходит не понятно??? Конечно сейчас найдутся люди которые скажут, так ведь рубль упал, плюс локдаун, который затронул салоны, вот и результат. И будут абсолютно не правы.
-
-
Смотрите, почему меня бомбануло. В двадцатых числах марта месяца, когда модель появилась на российском рынке, стоимость рубля относительно доллара была 80 рублей за одну зелёную бумажку. 80!!! Сейчас же, с начала ноября месяца, рубль потихому ползёт вверх и с 7 ноября ниже 77 рублей за доллар не опускался, а на данный момент торгуется и вовсе на уровне 73 рублей с копейками. И тенденция на спад есть и дальше. Да, конечно прогнозируют скачок в январе - феврале месяце до 90 - 100 рублей за доллар, но мне не особо в это вериться, возможно отскочит к 80, но не более. Но всё равно, на старте Geely Coolray по цене закладывался с учётом курса 80 рублей за доллар, а не меньше. И этого хватало, что бы и компания и представительство, и сами дилеры чувствовали себя хорошо. Но по итогу, доллар падает, а цены всё так же продолжают ползти вверх. Это как с бензином, который как говориться "зависит" от стоимости нефти. Цена на нефть растёт, цены на бензин в России растут. Цена на нефть падает, цены на бензин в России растут.
-
-
Ну вот не понимаю я такой экономики никаким образом. Почему у нас не как у людей??? Не так как во всём развитом мире, где действительно скачки на мировом рынке влияют на те или иные сферы жизни. Где тот же бензин имеет тенденцию к удешевлению, где те же автомобили продаются с учётом экономической обстановки и их цены плавающие, а не только идут в постоянный рост, не взирая ни на что. С нас сдирают и так по полной. На стадии таможни, налогов и пошлин нас обирает государство, благодаря которому автомобили вырастают в цене на 90% от изначальной отпускной заводом изготовителем цены, далее представительства, которые только и делают что повышают стоимость автомобилей прикрываясь липовыми заявлениями о курсе национальной валюты. Потом дилеры, которые в подавляющей массе вешают на машины дополнительную цену и наценки эти не маленькие, а довольно чувствительные. Потом банки, которые зарабатывают на нас, пропихивая в большинстве своём далеко не выгодные для потребителя кредиты. А средние заплаты, которые в 2020 году согласно "стратегии развития" от 2008 года должны были составить минимум 2700 долларов, остались утопией.
-
Ну и как в нынешнем бытие, при росте цен вокруг на всё, кроме заработных плат, можно себе что либо позволять, как это делают в развитых странах??? Средний класс с зарплатой в 17 тысяч рублей в месяц думаю ни при каких обстоятельствах не сможет себе позволить Geely Coolray, только если лет через пять, бу, крашенную, в кредит.
-
А мне интересно Ваше мнение по поводу цен на автомобили российского рынка. Как думаете из-за чего всё таки идёт рост официальных цен и как себе Вы это объясняете???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.