Сейчас универсалы становятся редкостью, хетчбеки и кроссоверы правят бал. И очень жаль, ведь такая форма кузова имеет массу плюсов.
По сути, универсал - это комфортный и просторный салон седана + вместительный багажник.
И как они умудрились проиграть тесным хетчбекам с маленьким багажником?
Благо, остались еще на рынке машинки 2010-х годов, еще не слишком старые, а потому - очень даже популярные.
Небольшая подборка подобных авто, без пробега по России, имеющих полноприводную версию, в бюджет 650 000 рублей. Почему именно такой?
А у них у всех движок 1,5 литра, так что пошлины на них 450 000 рублей. Плюс перевозка и оформление бумаг около 100 000 рублей, ну и примерно 100 000 цена самой машины в Японии, учитывая все расходы.
Поехали!
Простенький, но надежный универсал, Toyota Raum. Скользящие двери добавили для удобства посадки, салон достаточно просторный, но по начинке - спартанский. Никаких наворотов, все просто и по делу.
1,5 литра, 105 л.с, 4-ступенчатый автомат.
Nissan Wingroad, в просторечии - "виноград". Его можно привезти с аукциона даже дешевле, где-то в 600 000 рублей. Вполне удобный универсал, по комфорту для своей цены неплох, есть даже куцый мультируль.
Единственный минус, стандартный для всех Ниссанов - металл, дико подверженный коррозии. На тему гниющих Ниссанов вообще можно отдельную статью писать.
Нет, конечно, покупая его с Японии, Вы получаете машинку без единого ржавого пятнышка. Но потом, рано или поздно, он таки начнет ржаветь.
1,5 литра, 109 лошадок, 4-АКПП либо вариатор на выбор.
А это моя любимица - Honda Airwave. Внешний вид вполне неплохой даже по нынешним временам, довольно комфортный салон, мультимедиа и климат-контроль без старых "крутилок", люк, и отличный вместительный багажник.
Машинка получилась довольно удобной и динамичной, но к 2010 году производство остановили - компания Хонда окончательно решила делать всё и вся на платформе Фита.
1,5 литра, 110 лошадок, вариатор.
А это как раз и есть увеличенная версия хетчбека Хонда Фит - Honda Fit Shuttle.
Внешность, начинка, почти все взято с базового хетча, просто увеличен размер.
Плюс в том, что он гибридный. Минус - дороговат. В 650 000 уложится только версия 1,3 литра, а вот версия 1,5 литра уже выйдет за 700 000 и выше.
1,3 литра, 88 л.с. гибрид, вариатор.
1,5 литра, 120 л.с. АКПП.
ООО "Аукцион авто" - привезем подобное, или любое другое авто с аукционов Японии под заказ.
По все вопросам обращайтесь на нашем сайте:
http://auction-avto.plp7.ru/